Топ рейтинг www.uz

Анализ по обращению физических и юридических лиц

Анализ обращений физических и юридических лиц, поступивших в АО «Узнацбанк» на 1 ноября 2025 года.

На 1 ноября 2025 год в АО «Узнацбанк» поступило 2 442 обращения. Из них, 1 863 обращения поступило через виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан, 52 через информационный портал «Тадбиркор виртуал офиси», 103 обращения по горячей линии Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан, 15 обращений поступили через Федерацию профсоюзов, 409, поступило напрямую в АО «Узнацбанк», а также через министерства и ведомства.

Форма обращения:

  • 281 письменных;

  • 2 033 поступило в электронном виде;

  • 128 в устной форме.

Заявители по категориям:

  • 2 144 физических лиц;

  • 298 юридических лиц.

Анализ результатов изучения обращений:

  • 817 из них удовлетворено;

  • 1 466 заявителям даны юридические разъяснения;

  • 113 из них не подлежат рассмотрению (Согласно статьям 29-30, ЗРУ №445);

  • 32 обращения отклонено (Согласно статье 29, ЗРУ №445).

Анализ в разрезе регионов (регионы, откуда поступило самое большее количество обращений):

  • г. Ташкент – 501 обращение, 20,5% от общего количества обращений;

  • Сурхандарьинская область – 217 обращений, 8,9 % от общего количества обращений;

  • Навоийская область – 211 обращений, 8,6% от общего количества обращений;

  • Самаркандская область – 210 обращений, 8,6% от общего количества обращений;

  • Ташкентская область – 201 обращение, 8,2% от общего количества обращений;

  • Ферганская область - 172 обращения, 7,2% от общего количества обращений;

  • Кашкадарьинская область – 157 обращений, 6,4% от общего количества обращений;

  • Наманганская область – 155 обращений, 6,3% от общего количества обращений;

  • Джизакская область – 147 обращений, 6,0% от общего количества обращений;

  • Бухарская область – 124 обращения, 5,1% от общего количества обращений;

  • Республика Каракалпакстан – 108 обращения, 4,4% от общего количества обращений;

  • Хорезмская область – 105 обращений, 4,3% от общего количества обращений;

  • Андижанская область – 74 обращения, 3,0% от общего количества обращений;

  • Сырдарьинская область – 60 обращений, 2,0% от общего количества обращений.

Анализ обращений
Архив

Техническая поддержка NBU

в сети

Сообщение отправлено

Вернуться к списку тем



Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки НБУ

Служба поддержки НБУ