The power of trust

Background
Visa Direct
Easy and quick transfers!
More details
Background
Solfy Partner Program
Increase sales with installment card support
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

О конкурсе среди сотрудников Узнацбанка «Нам не все равно!»

26.09.2018 2509

Во исполнение Постановления Президента Республики Узбекистан от 23 марта 2018 года №ПП-3620 «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг», реализации задач, определённых в Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах, а также внедрения новых банковских услуг, обеспечивающих качественное и быстрое обслуживание клиентов, стимулирования работников банка на создания новых идей и технологий был организован конкурс среди сотрудников Узнацбанка «Нам не всё равно!» от 15 мая 2018 года.

Целью и задачей конкурса является внедрение новых банковских услуг и продуктов, обеспечивающих качественное и быстрое обслуживание клиентов с изучением международного опыта.

Согласно положению о проведении конкурса «Нам не всё равно!» полученные проекты оцениваются Комиссией по следующим двум критериям:

1.      Критерии полезности (от 1 – низкая полезность до 5 – высокая полезность);

2.      Критерии усилий для реализации (от 1 – легкость усилий до 5 – тяжёлые усилия).

За август-сентябрь месяцы поступила 11 заявок от разных филиалов, отделений и Департаментов Узнацбанка. Поступившие заявки были оценены Комиссией по вышеуказанным двум критериям. Результаты заявок:

Заявка №1 под названием «Кредит Пенсионный» поступила от Ш.А. Субанова – Ведущий специалист Центра анализа мировых рынков, инвестиций и технологий (ЦАМРИТ). Согласно описанию предложения, это тип кредита для людей, находящихся на пенсионном обеспечении и работающих пенсионеров, на неотложные нужды без подтверждения целевого использования кредитных средств. Данная заявка получила 3,6 балл за полезность и 2,8 балл за усилия для реализации.

Заявка №2 под названием «Корпоративная подарочная карточка» поступила от А.Р. Абдирахманова – Ведущего специалиста ЦАМРИТ. Согласно описанию предложения, банком будет реализована выпуск карт с индивидуальными дизайнами организации для отношений B2B (business to business) и B2C (business to client). Данная заявка получила 3,0 балл за полезность и 2,4 балл за усилия для реализации.

Заявка №3 под названием «Детская банковская карточка» поступила от Л.А. Олейник – Менеджера проекта ЦАМРИТ. Идея предложения заключается в том, что родителям школьников выпускается дополнительная карта, привязанная к основной дебетовой пластиковой карте родителя. Данная услуга позволит родителю быть осведомлённым при каждой оплате через детскую карту. Аналогом данного проекта является проект «Семейная карта», которая на стадии разработки со стороны Департамента Розничных операции.

Заявка №4 под названием «Виртуальная валютная карточка» поступила от Корпоративного управляющего по качеству обслуживания Андижанского отделения – М.К. Умарова. Данная заявка получила 2,4 балл за полезность и 2,5 балл за усилия для реализации. Идея предложения заключается в том, что бы клиенты могли дистанционно подавать заявки для открытия валютных пластиковых карточек. Но в приложении «Milliy» действует электронный «Кошелек», который заменяет заявку №14.

Заявка №5 под названием «Международные переводы» поступила так же от Корпоративного управляющего по качеству обслуживания Андижанского отделения – М.К. Умарова. Идея проекта организовать международное получение и отправку денежных средств через мобильное приложение «Milliy». Данный проект получил 2,9 балл за полезность и 3,8 балл за усилия для реализации.

Заявка №6 под названием «Справочник банкоматов» поступила тоже от М.К. Умарова. Данный проект несёт за собой внедрение в приложение «Milliy» информацию о месторасположении банкоматов. На сегодняшний день в приложении «Milliy» уже действует данная функция, которым легко пользоваться.

Заявка №7 под названием «Карточка, с доставкой на дом» поступила вновь от М.К. Умарова. Данный проект подразумевает подачу заявки для открытия сумовых и валютных банковских карточек с доставкой на дом. Данный проект набрал 2,8 балл за полезность и 3,8 балл за усилия для реализации.

Заявка №8 под названием «Кредит под инкассируемую выручку» поступила от Менеджера проекта ЦАМРИТ –           Л.А. Олейник. Исходя из этого проекта, планируется пополнять оборотный капитал, что бы направить средства на закупку товаров. Стоит отметить, что схожий продукт уже действует в Узнацбанке.

Заявка №9 под названием «Депозит по коммунальным платежам» поступила от Директора ЦАМРИТ – А.С. Раимбаева. Данное предложение несёт за собой предоставление депозита до востребования, и предоставляет бонусы клиентам при оплате определённых видов коммунальных услуг. Из-за малых спросов продукт «Коммунальный» был закрыт.

Заявка №10 это вклад «Растущий доход» поступивший от Ведущего специалиста ЦАМРИТ – М.К. Каримжоновой. Данный проект подразумевает открытие нового вида вклада подразумевающий плавающую процентную ставку, которая будет зависеть от долгосрочности депозита. Данный проект уже был внедрён и дорабатываются Департаментом розничных операции.

Заявка №11 от Корпоративный управляющий по качеству обслуживания Андижанского отделения – М.К. Умарова так же предлагает установление автоматизированных валюта-обменных пунктов в филиалах и торгово-сервисных предприятиях, где клиент может разменять иностранную валюту на национальную. Идея проекта была внесена Департаментом розничных операции до подачи заявки.

Комиссией одобрены Заявки под номерами №1 и №2 для следующего этапа, где проекты будут доработаны с департаментом розничного бизнеса для их реализации.

Напоминаем: ранее объявлялись результаты заявок, поступившие за май-июль (www.nbu.uz и t.me/UnionYouthNBU).  

Конкурс «Нам не все равно!» продлиться до конца 2018 года и каждый сотрудник может в нём принять участие. Нам не всё равно на Ваше предложение, дорогие сотрудники! 

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 04/26/2024 09:44:59 am

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2024 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Return to list of topics


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

How helpful was the answer?

Helpdesk NBU


I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU


Choose a needed theme

NBU Help Desk


Select a topic of interest

To unblock the card, you must contact the bank branch where the card was opened  with your identity document.
SMS notification for the Uzcard card can be activated through an ATM. SMS notification for the Humo card is activated through the bank branch where the card was opened.
You can order all cards in national and foreign currency remotely using the Milliy App.
  • If you have forgotten your card PIN, please come with your identity document to the bank where the card was opened.
  • If you the card (UzCard/HUMO) is lost, you can block it yourself using the Milliy Bank App or call (78) 148-00 10 and ask the operators to block the card.
The identification procedure is carried out remotely, directly in the Milliy application itself. To do this, on the main screen in the application, click on the photo_2023-04-28_11-16-22.jpg icon in the upper left corner, and then select the “Identification” option from the menu and go through all its stages.
  • To change the phone number registered in the Milliy App, please come to the NBU branch which is convenient for you with your identity document.
  • An e-wallet is a system to store funds, as well as transfer money through an app to an account or bank card.
  • When you reset your password, you enter the "secret question answer"
Currently, the NBU offers the following international money transfers: Western Union, MoneyGram, KoronaPay, Asia Express, Contact, Unistream, Swift, as well as Sberbank.
Users of the Milliy Mobile App can receive transfers from Russia using the Sberbank Online service to an electronic wallet in national currency, to an UzCard or HUMO card of the NBU.

The transfer is made in rubles. Upon receipt on an electronic wallet or card, it is automatically converted into UZS. No additional fees are charged.
  • Visa Direct is a service for money transfer using the Milliy Mobile App to more than 50 countries of the world, including Visa cards of Uzbekistan banks.
  • identity document
  • MTCN or the tracking number
  • full name of remitter
  • country of remitter
  • expected amount of money
  • NBFAUZ2X
It is possible to remotely open, replenish and independently monitor the NBU's deposits using the Mobil App.
  • If you want to transfer the right to dispose of your deposit to a third party, you must execute a power of attorney certified through a notary office.
  • No, you don't. The online deposit can be closed through the app.
  • Capitalization is the addition of accrued interest to the principal amount of the deposit.
  • This is the deposit with no fixed withdrawal period and the depositor can withdraw the funds at any time.

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz