Факторинг

Условия кредита
Необходимые документы

Условия предоставления факторинга

Объект финансирования

Контракт Поставщика с Покупателем, зарегистрированный в базе ГНИ в установленном порядке и предусматривающий отсрочку платежа и уступку прав требования денежных средств средств

Сумма финансирования

Сумма, не превышающая суммы контракта за исключением ранее полученных сумм

Размер единовременной комиссии

Согласно тарифам банка

Валюта финасирования

Сум

Срок финансирования

Не более 90 дней

Условия предоставления международного факторинга

Объект финансирования

Экспортный контракт Поставщика с Покупателем, зарегистрированный в Единой электронной информационной системе внешнеторговых операций в установленном порядке и предусматривающий отсрочку платежа и уступку прав требования денежных средств

Сумма финансирования

Сумма, не превышающая суммы экспортного контракта за исключением ранее полученных сумм

Размер единовременной комиссии

30% от установленной процентной ставки по кредитам за счет собственных средств банка сроком на один квартал (90 дней)

Валюта финасирования

Валюта экспортного контракта

Срок финансирования

Не более 180 дней

Необходимые документы для предоставления факторинга

Перечень необходимых документов для Дебитора

  • Заявка на установление лимита по факторингу

  • Устав и свидетельство ЕГРПО

  • Лицензия на осуществление деятельности (если лицензируемая деятельность) и Экологическое заключение (если требуется)

  • Протокол об избрании исполнительного органа

  • Приказ о назначении директора и главного бухгалтера

  • Сканированная копия паспорта учредителей, директора и главного бухгалтера

  • Финансовая отчетность (форма №1, форма №2, расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности, расшифровка основных средств) за прошедший год и квартальная (оперативная) отчетность

  • Справка с ГНИ об отсутствии задолженности перед бюджетом

  • Копия арендного соглашения / свидетельства о праве собственности на помещения, в которых ведется бизнес – офис, производственный цех и склад

  • Другие документы (НБУ может потребовать любые другие документы для полноценной оценки операции и минимизирования рисков)

Перечень необходимых документов для Поставщика

  • Устав

  • Лицензия на осуществление деятельности (если лицензируемая деятельность) и Экологическое заключение (если требуется)

  • Протокол об избрании исполнительного органа

  • Приказ о назначении директора и главного бухгалтера

  • Сканированная копия паспорта учредителей, директора и главного бухгалтера

  • Финансовая отчетность (форма №1, форма №2, расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности, расшифровка основных средств) за прошедший год и квартальная (оперативная) отчетность

  • Справка с ГНИ об отсутствии задолженности перед бюджетом

  • Копия арендного соглашения / свидетельства о праве собственности на помещения, в которых ведется бизнес – офис, производственный цех и склад

  • Контракт (Договор поставки)

  • Справки о работе счетов (детализация) в других банках с подтверждением

  • Другие документы (НБУ может потребовать любые другие документы для полноценной оценки операции и минимизирования рисков)

Необходимые документы для предоставления международного факторинга

Перечень необходимых документов

  • Заявка;

  • Экспортный контракт;

  • Отгрузочные документы;

  • Банковская гарантия/Аккредитив в пользу Поставщика (перед финансированием Узнацбанк может потребовать переоформить их в свою пользу);

  • Копия устава и учредительных документов;

  • Решение учредителей о получении факторинга;

  • Другие документы (Узнацбанк может потребовать любые другие документы для полноценной оценки операции и минимизирования рисков)

Особые условия

В отдельных случаях, если Поставщик является корпоративным клиентом и предоставляет ликвидное залоговое обеспечение, Узнацбанк может рассмотреть вопрос предоставления международного факторинга без требования банковской гарантии/аккредитива Иностранного банка

Техническая поддержка NBU

в сети

Сообщение отправлено

Вернуться к списку тем



Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки НБУ

Я - Ваш виртуальный помощник.

Служба поддержки НБУ

Выберите интересующую тему

Служба поддержки НБУ

Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.

Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.

Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.

Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.

В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.

Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.

Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.

Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.

Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».

В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Swift”.

Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаю

Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.

документ, удостоверяющий личность

контрольный номер перевода

ФИО отправителя

страна отправителя

ожидаемая сумма денег

NBFAUZ2X

Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ" через приложение “Миллий”.

Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.

Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.

Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.

Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;

- Приказ о назначении директора;

- Гувохнома (Сертификат);

- Решение учредителей;

- Лицензии;

- Кадастр/тех паспорт залога;

- Фотографии залога;

- Договор с поставщиком;

- Копия арендного соглашения/свидетельство

праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта

Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов.

Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц

Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций

Срок регистрации предприятия на момент подачи заявки должен быть свыше 6 месяцев

Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено

- Учредительные документы компании (устав, свидетельство о регистрации).

- Документы, подтверждающие полномочия представителей компании.

- Договор на приобретаемый автомобиль.

- Документы, подтверждающие право собственности на залоговое имущество (если требуется залог)

- Профессиональная консультация и поддержка: Специалисты всегда готовы предоставить профессиональную консультацию и поддержку на всех этапах оформления и помогут клиентам максимально эффективно использовать предлагаемые кредитные продукты.

- Возможность выбора оптимального срока и размера кредита.

- Простота оформления: Минимальные требования к документам и быстрый процесс рассмотрения заявок.

- Поддержка бизнеса: Финансирование, которое помогает обновить автопарк

Национальный банк стремится обеспечить быстрый и эффективный процесс рассмотрения заявок. Средний срок рассмотрения заявки на автокредит для юридических лиц составляет от 3 до 5 рабочих дней

Залогом может служить приобретаемый новый автомобиль

Возможность приобретения новых автомобилей от официальных дилеров

Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов

Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц

Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций

Срок регистрации предприятия на момент подачи заявки должен быть свыше 6 месяцев

Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено

- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;

- Приказ о назначении директора;

- Гувохнома (Сертификат);

- Решение учредителей;

- Лицензии;

- Кадастр/тех паспорт залога;

- Фотографии залога;

- Договор с поставщиком;

- Копия арендного соглашения/свидетельство

праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта