Главная
/
Новости
/
Прошел семинар-тренинг на тему API Bank

Прошел семинар-тренинг на тему API Bank

14.02.2020

13 февраля текущего года в здании Банковско – финансовой Академии (БФА) Акционерным обществом «Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан» совместно с «Газпромбанком» (Акционерное общество) (ГПБ АО) был организован семинар-тренинг в целях повышения квалификации сотрудников банковско – финансовой сферы.

Семинар проводился на тему «Перспективные финансовые технологии» с привлечением зарубежного лектора, директора по развитию платформы APIBANK Чанчикова О. (Россия).


Основной целью данного семинара – тренинга являлось ознакомление и изучение концепции и механизма работы «Open Banking» - банка нового поколения, а также взаимодействия банков со внешними финтех-решениями.

Семинар – тренинг проводился в двух частях. Лекционная часть семинара началась с вопроса, что такое API и открытый банкинг, предпосылки появления открытого банкинга.


Как отметил лектор, API Bank – это платформа, которая позволяет компаниям создавать свой банковский сервис без банковской лицензии. Финансовые продукты и услуги встраиваются в сервис компании с помощью технологий Open API. Продукты и услуги API Bank – это создание виртуальных банков, систем биллинга и сервисов автоматизации выплат.

Платформа API Bank позволяет банкам быстро, без затрат и существенных рисков работать с множеством перспективных сервисов, получая дополнительную прибыль от них и их клиентов.


Также, в лекционной части были раскрыты такие понятия как регулирование открытых API и открытого банкинга в мире на примере PSD2, Open Banking UK; как заработать на открытом банкинге и открытых AP; какие проблемы решают бизнесы, построенные на открытых API.

- Мы как партнёры АО «Узнацбанк» считаем, что рынок Узбекистана имеет существенно значение для развития, в том числе нашего бизнеса, потому что рынок большой, динамично развивающийся. Однако, в тоже время, мы понимаем, что наш бизнес «открытый банкинг» новый для отраслей и есть необходимость рассказать для чего это банкам, проводить обучение на эту тему, - отмечает директор по развитию бизнеса Олег Чанчиков. – Цель сегодняшнего мероприятия, это в первую очередь дать общее представление аудитории о том, что такое открытый банкинг, как они могут применять его в своем бизнесе, как это работает на других рынках мира, в том числе в СНГ.


Во второй части тренинга, организованного как мастер – класс, были рассмотрены на конкретных примерах решения, которые могли, не появиться без открытых API и открытого банкинга.

В целом, проведенный АО «НБУ» совместно с Газпромбанком (АО) семинар - тренинг был информативным и полезным для участников и дал возможность им узнать много новой и полезной информации.

В конце мастер класса, также было отведено время для вопросов и ответов.

Техническая поддержка NBU

в сети

Сообщение отправлено

Вернуться к списку тем



Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки НБУ

Я - Ваш виртуальный помощник.

Служба поддержки НБУ

Выберите интересующую тему

Служба поддержки НБУ

Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.

Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.

Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.

Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.

В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.

Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.

Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.

Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.

Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».

В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Swift”.

Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаю

Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.

документ, удостоверяющий личность

контрольный номер перевода

ФИО отправителя

страна отправителя

ожидаемая сумма денег

NBFAUZ2X

Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ" через приложение “Миллий”.

Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.

Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.

Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.

Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;

- Приказ о назначении директора;

- Гувохнома (Сертификат);

- Решение учредителей;

- Лицензии;

- Кадастр/тех паспорт залога;

- Фотографии залога;

- Договор с поставщиком;

- Копия арендного соглашения/свидетельство

праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта

Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов.

Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц

Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций

Срок регистрации предприятия на момент подачи заявки должен быть свыше 6 месяцев

Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено

- Учредительные документы компании (устав, свидетельство о регистрации).

- Документы, подтверждающие полномочия представителей компании.

- Договор на приобретаемый автомобиль.

- Документы, подтверждающие право собственности на залоговое имущество (если требуется залог)

- Профессиональная консультация и поддержка: Специалисты всегда готовы предоставить профессиональную консультацию и поддержку на всех этапах оформления и помогут клиентам максимально эффективно использовать предлагаемые кредитные продукты.

- Возможность выбора оптимального срока и размера кредита.

- Простота оформления: Минимальные требования к документам и быстрый процесс рассмотрения заявок.

- Поддержка бизнеса: Финансирование, которое помогает обновить автопарк

Национальный банк стремится обеспечить быстрый и эффективный процесс рассмотрения заявок. Средний срок рассмотрения заявки на автокредит для юридических лиц составляет от 3 до 5 рабочих дней

Залогом может служить приобретаемый новый автомобиль

Возможность приобретения новых автомобилей от официальных дилеров

Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов

Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц

Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций

Срок регистрации предприятия на момент подачи заявки должен быть свыше 6 месяцев

Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено

- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;

- Приказ о назначении директора;

- Гувохнома (Сертификат);

- Решение учредителей;

- Лицензии;

- Кадастр/тех паспорт залога;

- Фотографии залога;

- Договор с поставщиком;

- Копия арендного соглашения/свидетельство

праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта