Главная
/
Новости
/
Новые условия прохода в бизнес-залы аэропортов для...

Новые условия прохода в бизнес-залы аэропортов для держателей премиальных карт Visa

19.09.2024

Уважаемые клиенты,

в рамках нового партнерства кампании Visa и DragonPass было создано новое приложение Visa Airport Companion - цифровой инструмент, предназначенный для повышения уровня комфорта в аэропорту, который предоставляет держателям премиальных карт Visa доступ к более чем 1200 бизнес-залов аэропортов по всему миру по программе DragonPass.

Приложение Visa Airport Companion – это полностью цифровое решение, которое использует уже миллионы держателей карт Visa по всему миру.

Важно отметить, что с 1 октября 2024 года держатели карт Visa Platinum, кобренд карт «НБУ-НАК» Visa Platinum, Visa Infinite банка не смогут использовать текущую программу LoungeKey и предъявлять свою физическую карту Visa как способ входа в бизнес-залы аэропорта.

Единственным способом доступа по карте станет новое приложение Visa Airport Companion, а также чат-бот VisaConcierge.

С запуском Visa Airport Companion держатели премиальных карт Visa должны зарегистрировать свои карты в приложении для получения доступа к бизнес-залам. Также в приложении можно просматривать местоположение доступных залов, проверять оставшееся количество бесплатных доступов и узнавать о дополнительных возможностях.

Как получить доступ?

Чтобы воспользоваться новыми возможностями, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Загрузить приложение Visa Airport Companion для iOS или Android

2. Зарегистрировать свою премиальную карту Visa в приложении для получения доступа к привилегиям бизнес-залов

3. Найти выбранный для посещения зал и нажать кнопку «Войти»

4. Нажать кнопку "Членство", чтобы получить цифровой доступ в виде QR-кода

Держатели карт смогут зарегистрироваться в приложении Visa Airport Companion с 19 сентября 2024 года. Доступ к бизнес-залам через приложение начнется 1 октября 2024 года.

В качестве дополнительной возможности для комфортного доступа в бизнес-залы будет представлен второй вариант доступа с использованием возможностей чат-бота VisaConcierge.

Как воспользоваться?

1. Перейдите в чат-бот Visa Concierge

2. Найдите кнопку «Lounge» в главном меню

3. Нажмите «Получить цифровую карту членства» для получения доступа.

Полученный QR-код членства необходимо предъявить сотрудникам бизнес-зала. Если у вас есть доступные бесплатные посещения, они будут автоматически списаны. Если доступных посещений нет, с вашей связанной карты Visa будет списана сумма в размере $32 USD.

Количество бесплатных визитов, доступных в течение календарного года по картам Visa банка с программой DragonPass:

2 - Visa Platinum, кобренд карта «НБУ-НАК» Visa Platinum;

6 - Visa Infinite.


Техническая поддержка NBU

в сети

Сообщение отправлено

Вернуться к списку тем



Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки НБУ

Я - Ваш виртуальный помощник.

Служба поддержки НБУ

Выберите интересующую тему

Служба поддержки НБУ

Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.

Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.

Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.

Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.

В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.

Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.

Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.

Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.

Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».

В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Swift”.

Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаю

Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.

документ, удостоверяющий личность

контрольный номер перевода

ФИО отправителя

страна отправителя

ожидаемая сумма денег

NBFAUZ2X

Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ" через приложение “Миллий”.

Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.

Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.

Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.

Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;

- Приказ о назначении директора;

- Гувохнома (Сертификат);

- Решение учредителей;

- Лицензии;

- Кадастр/тех паспорт залога;

- Фотографии залога;

- Договор с поставщиком;

- Копия арендного соглашения/свидетельство

праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта

Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов.

Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц

Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций

Срок регистрации предприятия на момент подачи заявки должен быть свыше 6 месяцев

Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено

- Учредительные документы компании (устав, свидетельство о регистрации).

- Документы, подтверждающие полномочия представителей компании.

- Договор на приобретаемый автомобиль.

- Документы, подтверждающие право собственности на залоговое имущество (если требуется залог)

- Профессиональная консультация и поддержка: Специалисты всегда готовы предоставить профессиональную консультацию и поддержку на всех этапах оформления и помогут клиентам максимально эффективно использовать предлагаемые кредитные продукты.

- Возможность выбора оптимального срока и размера кредита.

- Простота оформления: Минимальные требования к документам и быстрый процесс рассмотрения заявок.

- Поддержка бизнеса: Финансирование, которое помогает обновить автопарк

Национальный банк стремится обеспечить быстрый и эффективный процесс рассмотрения заявок. Средний срок рассмотрения заявки на автокредит для юридических лиц составляет от 3 до 5 рабочих дней

Залогом может служить приобретаемый новый автомобиль

Возможность приобретения новых автомобилей от официальных дилеров

Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов

Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц

Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций

Срок регистрации предприятия на момент подачи заявки должен быть свыше 6 месяцев

Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено

- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;

- Приказ о назначении директора;

- Гувохнома (Сертификат);

- Решение учредителей;

- Лицензии;

- Кадастр/тех паспорт залога;

- Фотографии залога;

- Договор с поставщиком;

- Копия арендного соглашения/свидетельство

праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта