АО "Узнацбанк" призывает своих клиентов к бдительности
В последнее время участились случаи телефонного мошенничества, когда злоумышленники, представившись сотрудниками Департамента заботы о клиентах АО "Узнацбанк", сообщают потенциальным жертвам о том, что в их в персональный кабинет был совершен вход с нетипичного устройства и просят сообщить личные данные клиента.
АО "Узнацбанк", призывая своих клиентов к бдительности, сообщает, что в Банке нет департамента с вышеуказанным наименованием, а главное, что сотрудники банка никогда не будут запрашивать у клиентов персональные данные и требовать сообщить код, который приходит по СМС. К тому же, сотрудники Банка будут звонить исключительно по городскому номеру, который всегда можно найти на сайте Банка (https://nbu.uz/about-bank/branches-and-atms/).
В подобных случаях для прояснения ситуации клиенты могут обратиться в Контакт-центр по номерам 1344 или (78) 148-00-10.
Просим Вас соблюдать бдительность и не передавать личные данные третьим лицам, тем самым становясь жертвами мошенничества.
Вся официальная информация о деятельности Банка на постоянной основе размещается и обновляется на сайте и официальных страницах Банка в социальных сетях.
Telegram — https://t.me/nbu_official;
Facebook — https://www.facebook.com/uznbu;
Instagram — https://www.instagram.com/nbu.official/.