Главная
/
Карьера
/
HR Аналитик (ДРП)

HR Аналитик (ДРП)

30.09.2024
Вакансия закрыта

НБУ – надежный и устойчивый банк, играющий важную роль в развитии экономики Узбекистана. Если Вы хотите развиваться в финансовой сфере и стать частью команды профессионалов, эта вакансия для Вас!

ЧТО ВАМ ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:

1. Анализ HR процессов:

- Исследование текущих процессов в HR, включая подбор, адаптацию, обучение, развитие, мотивацию и удержание персонала;

- Идентификация узких мест и возможностей для улучшения HR процессов на основе данных;

2. Обработка данных:

- Сбор и обработка данных из различных HR систем (SAP SF, HRMS, LMS и др.) и других источников (опросы, анкеты, интервью);

- Проведение анализа данных для создания отчетов и выявления ключевых показателей эффективности (KPI);

3. Разработка и внедрение HR-аналитики:

- Разработка моделей и дашбордов для мониторинга эффективности HR-мероприятий;

- Построение прогнозных моделей для оценки потребностей в персонале, планирования карьерных траекторий, и анализа текучести кадров;

4. Автоматизация HR процессов:

- Участие в автоматизации HR процессов с использованием аналитических инструментов и программного обеспечения;

- Взаимодействие с IT отделом для интеграции аналитических решений в существующие HR системы;

5. Отчеты и рекомендации:

- Подготовка регулярных аналитических отчетов для руководства по ключевым HR показателям;

- Формулировка рекомендаций на основе данных для повышения эффективности работы HR отдела и достижения стратегических целей компании;

6. Оценка программ и проектов:

- Оценка эффективности HR программ, таких как обучение и развитие, адаптация новых сотрудников, программы наставничества и др;

- Измерение уровня вовлеченности сотрудников и анализ факторов, влияющих на удовлетворенность и удержание.

ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:

  • Основы HR: управление персоналом, рекрутинг, обучение, удержание, мотивация сотрудников;
  • Организационное поведение: психология сотрудников, мотивация, производительность, вовлеченность;
  • Трудовое законодательство: знание кадровой политики и нормативных актов;
  • HR-метрики: показатели текучести, вовлеченности, производительности;
  • Аналитические навыки: работа с данными, статистический анализ, построение прогнозов;
  • Инструменты анализа: владение Excel, Power BI, Tableau, SQL;
  • Программирование: основы Python или R для анализа данных;
  • Бизнес-ориентированность: понимание связи HR-метрик с бизнес-результатами;
  • Коммуникация: умение ясно доносить выводы на основе данных.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Трудоустройство согласно законодательству РУз;
  • Возможность построить карьеру в престижном банке страны.
  • Стабильную заработную плату: оклад + KPI, на который Вы можете влиять;
  • Работу в динамичной команде профессионалов;
  • Комфортные условия труда, график 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Ценный и полезный опыт;
  • Удобная локация рядом с метро;
  • Широкие возможности для постоянного обучения и быстрого профессионального развития (собственная онлайн-библиотека, внутренний портал обучения, дополнительные курсы);

Ждем Ваше резюме. Присоединяйтесь к нашей команде!

Техническая поддержка NBU

в сети

Сообщение отправлено

Вернуться к списку тем



Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки НБУ

Я - Ваш виртуальный помощник.

Служба поддержки НБУ

Выберите интересующую тему

Служба поддержки НБУ

Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.

Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.

Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.

Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.

В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.

Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.

Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.

Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.

Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».

В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Swift”.

Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаю

Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.

документ, удостоверяющий личность

контрольный номер перевода

ФИО отправителя

страна отправителя

ожидаемая сумма денег

NBFAUZ2X

Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ" через приложение “Миллий”.

Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.

Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.

Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.

Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;

- Приказ о назначении директора;

- Гувохнома (Сертификат);

- Решение учредителей;

- Лицензии;

- Кадастр/тех паспорт залога;

- Фотографии залога;

- Договор с поставщиком;

- Копия арендного соглашения/свидетельство

праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта

Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов.

Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц

Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций

Срок регистрации предприятия на момент подачи заявки должен быть свыше 6 месяцев

Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено

- Учредительные документы компании (устав, свидетельство о регистрации).

- Документы, подтверждающие полномочия представителей компании.

- Договор на приобретаемый автомобиль.

- Документы, подтверждающие право собственности на залоговое имущество (если требуется залог)

- Профессиональная консультация и поддержка: Специалисты всегда готовы предоставить профессиональную консультацию и поддержку на всех этапах оформления и помогут клиентам максимально эффективно использовать предлагаемые кредитные продукты.

- Возможность выбора оптимального срока и размера кредита.

- Простота оформления: Минимальные требования к документам и быстрый процесс рассмотрения заявок.

- Поддержка бизнеса: Финансирование, которое помогает обновить автопарк

Национальный банк стремится обеспечить быстрый и эффективный процесс рассмотрения заявок. Средний срок рассмотрения заявки на автокредит для юридических лиц составляет от 3 до 5 рабочих дней

Залогом может служить приобретаемый новый автомобиль

Возможность приобретения новых автомобилей от официальных дилеров

Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов

Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц

Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций

Срок регистрации предприятия на момент подачи заявки должен быть свыше 6 месяцев

Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено

- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;

- Приказ о назначении директора;

- Гувохнома (Сертификат);

- Решение учредителей;

- Лицензии;

- Кадастр/тех паспорт залога;

- Фотографии залога;

- Договор с поставщиком;

- Копия арендного соглашения/свидетельство

праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта