Главная
/
Новости
/
Предприниматели Узбекистана теперь смогут зарегист...

Предприниматели Узбекистана теперь смогут зарегистрировать предприятие через интернет

18.11.2013

14 ноября 2013 года Президент Республики Узбекистан подписал Постановление (ПП-2066) «О внесении изменений и дополнений в Положение об уведомительном порядке государственной регистрации и постановки на учет субъектов предпринимательства».

Постановление принято в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 18 июля 2012 года (УП–4455) «О мерах по дальнейшему кардинальному улучшению деловой среды и предоставлению большей свободы предпринимательству».

Теперь для государственной регистрации, субъекты предпринимательства могут представлять документы через сеть Интернет, а именно через персональный кабинет пользователя в Едином портале интерактивных государственных услуг – www.my.gov.uz.  При этом файл должен быть подписан электронной цифровой подписью заявителя.

Исключение составляют случаи, когда к заявлению входят материалы, которые по сети Интернет не могут быть переданы, а именно:

- при реорганизации (путем слияния, разделения и преобразования) - оригинал свидетельства о регистрации, печать и штамп реорганизуемого юридического лица;

- в случае изменения наименования - оригинал свидетельства о государственной регистрации и подтверждение резервирования фирменного наименования на новое фирменное наименование, заменяемые печать и штамп, а также эскизы новых печати и штампа в двух экземплярах.

Допускается представление отсканированных документов, оформленных и (или) выданных на бумажных носителях.

Присвоение субъекту предпринимательства кодов ИНН и ОКПО регистрирующим органом осуществляется с использованием соответствующих ведомственных сайтов Государственного налогового комитета и Государственного комитета по статистике в сети Интернет, в режиме реального времени.

При этом органы государственной статистики проверяют присвоенные регист­рирующим органом статистические коды и включают юридическое лицо в Единый государственный регистр предприятий и организаций

Документы, выдаваемые субъектам предпринимательства в электронной форме, подписываются электронной цифровой подписью уполномоченного лица регистрирующего органа. При этом заявитель по своему запросу вправе также получить соответствующие документы, оформленные на бумажных носителях, в явочном порядке или посредством почтовой связи.

Датой выдачи документов, предусмотренных настоящим пунктом, считается день получения заявителем соответствующих электронных документов через персональный кабинет пользователя в Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан, о наличии которого заявитель сообщает в регистрирующий орган.

Взамен утраченного или пришедшего в негодность свидетельства о государственной регистрации по заявлению субъекта предпринимательства может быть выдан его дубликат, в том числе в электронной форме. При этом свидетельство о государственной регистрации, выданное ранее в электронной форме, будет считаться недействительным.

Техническая поддержка NBU

в сети

Сообщение отправлено

Вернуться к списку тем



Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки НБУ

Я - Ваш виртуальный помощник.

Служба поддержки НБУ

Выберите интересующую тему

Служба поддержки НБУ

Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.

Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.

Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.

Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.

В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.

Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.

Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.

Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.

Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».

В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Swift”.

Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаю

Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.

документ, удостоверяющий личность

контрольный номер перевода

ФИО отправителя

страна отправителя

ожидаемая сумма денег

NBFAUZ2X

Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ" через приложение “Миллий”.

Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.

Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.

Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.

Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;

- Приказ о назначении директора;

- Гувохнома (Сертификат);

- Решение учредителей;

- Лицензии;

- Кадастр/тех паспорт залога;

- Фотографии залога;

- Договор с поставщиком;

- Копия арендного соглашения/свидетельство

праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта

Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов.

Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц

Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций

Срок регистрации предприятия на момент подачи заявки должен быть свыше 6 месяцев

Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено

- Учредительные документы компании (устав, свидетельство о регистрации).

- Документы, подтверждающие полномочия представителей компании.

- Договор на приобретаемый автомобиль.

- Документы, подтверждающие право собственности на залоговое имущество (если требуется залог)

- Профессиональная консультация и поддержка: Специалисты всегда готовы предоставить профессиональную консультацию и поддержку на всех этапах оформления и помогут клиентам максимально эффективно использовать предлагаемые кредитные продукты.

- Возможность выбора оптимального срока и размера кредита.

- Простота оформления: Минимальные требования к документам и быстрый процесс рассмотрения заявок.

- Поддержка бизнеса: Финансирование, которое помогает обновить автопарк

Национальный банк стремится обеспечить быстрый и эффективный процесс рассмотрения заявок. Средний срок рассмотрения заявки на автокредит для юридических лиц составляет от 3 до 5 рабочих дней

Залогом может служить приобретаемый новый автомобиль

Возможность приобретения новых автомобилей от официальных дилеров

Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов

Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц

Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций

Срок регистрации предприятия на момент подачи заявки должен быть свыше 6 месяцев

Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено

- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;

- Приказ о назначении директора;

- Гувохнома (Сертификат);

- Решение учредителей;

- Лицензии;

- Кадастр/тех паспорт залога;

- Фотографии залога;

- Договор с поставщиком;

- Копия арендного соглашения/свидетельство

праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта