Главная
/
Новости
/
Банки перешли на новый метод работы с населением

Банки перешли на новый метод работы с населением

05.01.2017

Коммерческие банки республики для исполнения выдвинутых задач главой государства Ш.Мирзиёевым и в «Год диалога с народом и интересов человека», в целях создания благоприятных условий для предпринимательской деятельности граждан перешли на новый метод работы оказания им финансового содействия и помощи. Банки начали обучать население навыкам предпринимательства и привлекать их к этому роду деятельности, изучают их спрос на банковские услуги и кредитные средства.

Ответственные работники филиалов коммерческих банков на местах посещают дома граждан и проводят с ними разъяснительные беседы. Дают информацию о кредитах и их условиях, а также предоставляют перечень необходимых документов и возможных залогов для осуществления предпринимательской деятельности.

Гражданам, изъявившим желание организовать своё дело, тут же предлагаются типовые проекты. Они консультируются о подготовке документов, после чего принимаются меры для выделения кредитов в самые кратчайшие сроки.

В настоящее время банками предлагаются кредиты по следующим направлениям:

- животноводство; - птицеводство; -  пчеловодство; - разведение кроликов; - выращивание сельхозпродукции, садоводство и виноградарство; - строительство теплиц; - рыбоводство; - малые производственные цеха; - надомный труд; - ремесленничество; -  парикмахерские услуги; - швейные цеха; - мастерские по ремонту обуви; - организация услуг общественного питания; - мастерские по ремонту бытовой техники; - салоны красоты; - транспортные услуги; - техническое обслуживание и ремонт автомобилей; - автомойки; - компьютерные услуги; - налаживание торговой деятельности; - строительство бань; - хлебопекарни; -  производство кондитерских изделий; - и другие виды деятельности. Предоставляемые льготные кредиты банков по организации своего бизнеса дают населению широкие возможности для реализации каждым гражданином своих способностей и потенциала.

Источник: www.cbu.uz

Техническая поддержка NBU

в сети

Сообщение отправлено

Вернуться к списку тем



Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки НБУ

Я - Ваш виртуальный помощник.

Служба поддержки НБУ

Выберите интересующую тему

Служба поддержки НБУ

Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.

Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.

Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.

Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.

В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.

Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.

Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.

Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.

Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».

В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Swift”.

Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаю

Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.

документ, удостоверяющий личность

контрольный номер перевода

ФИО отправителя

страна отправителя

ожидаемая сумма денег

NBFAUZ2X

Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ" через приложение “Миллий”.

Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.

Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.

Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.

Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;

- Приказ о назначении директора;

- Гувохнома (Сертификат);

- Решение учредителей;

- Лицензии;

- Кадастр/тех паспорт залога;

- Фотографии залога;

- Договор с поставщиком;

- Копия арендного соглашения/свидетельство

праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта

Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов.

Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц

Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций

Срок регистрации предприятия на момент подачи заявки должен быть свыше 6 месяцев

Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено

- Учредительные документы компании (устав, свидетельство о регистрации).

- Документы, подтверждающие полномочия представителей компании.

- Договор на приобретаемый автомобиль.

- Документы, подтверждающие право собственности на залоговое имущество (если требуется залог)

- Профессиональная консультация и поддержка: Специалисты всегда готовы предоставить профессиональную консультацию и поддержку на всех этапах оформления и помогут клиентам максимально эффективно использовать предлагаемые кредитные продукты.

- Возможность выбора оптимального срока и размера кредита.

- Простота оформления: Минимальные требования к документам и быстрый процесс рассмотрения заявок.

- Поддержка бизнеса: Финансирование, которое помогает обновить автопарк

Национальный банк стремится обеспечить быстрый и эффективный процесс рассмотрения заявок. Средний срок рассмотрения заявки на автокредит для юридических лиц составляет от 3 до 5 рабочих дней

Залогом может служить приобретаемый новый автомобиль

Возможность приобретения новых автомобилей от официальных дилеров

Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов

Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц

Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций

Срок регистрации предприятия на момент подачи заявки должен быть свыше 6 месяцев

Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено

- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;

- Приказ о назначении директора;

- Гувохнома (Сертификат);

- Решение учредителей;

- Лицензии;

- Кадастр/тех паспорт залога;

- Фотографии залога;

- Договор с поставщиком;

- Копия арендного соглашения/свидетельство

праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта