Уважаемые держатели карт VISA АО "Узнацбанк" и пользователи мобильного приложения Milliy
В целях создания удобств для наших клиентов оргазована обратная связь через мессенджер Telegram по вопросам касающихся карт VISA АО "Узнацбанк" и мобильного приложения Milliy.
В случае когда вы находитесь за рубежом, и нет возможности связаться со службой поддержки VISA АО "Узнацбанк" по телефону, специально для Вас запускается онлайн прием сообщений через мессенджер Telegram.
В любое время суток вы можете обратиться по нижеуказанному адресу с Вашей проблемой или трудностями, связанными с Вашей картой VISA АО "Узнацбанка".
Для связи просто введите в поиске мессенджера следующее: @NBU_VISA_Support. Так вы свяжетесь напрямую с сотрудниками Банка которые помогут Вам решить возникшие проблемы или внести ясность в любую ситуацию.
Для связи с нами Вам будет необходим только доступ к интернету.
В связи с большим количеством вопросов от населения о работе мобильного приложения Milliy и оперативного реагирования на возникающие вопросы у наших пользователей, была открыта группа технической поддержки мобильного приложения Milliy, которую можно найти по ссылке t.me/MilliyDevTeam в Telegram.
Есть одно правило! Данная группа открыта только для решения технических вопросов возникших при использовании Вами мобильного приложения Milliy!
В данной группе НЕ рассматриваются вопросы/жалобы касательно обсуждения установленного размера комиссии со стороны АО "Узнацбанк", о компетентности сотрудников того или иного филиала Банка, и другие вопросы вышеперечисленного характера!
Большая просьба следовать этому правилу!