Сила в доверии

Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

O'zmilliybank tomonidan saqlash muddati 1 oydan 5 yilgacha bo'lgan milliy valyutada jami 6 ta yangi muddatli omonat joriy etildi

08.12.2015 4271

Aholi bo'sh pul mablag'larini bank depozitlariga jalb qilishni ko'paytirish maqsadida O'zmilliybank Toshkent shahar Bosh boshqarmasi tomonidan joriy yilning yanvar oyidan boshlab,  saqlash muddati 1 oydan 5 yilgacha bo'lgan muddatda  milliy valyutada jami 6 ta yangi muddatli omonatlar joriy etildi. Jumladan, sentyabr oyida ishga tushgan  “Istiqlol” , “Daromadli” ,“E'zoz”, «Hisobli», shuningdek, «Nafosat» hamda “Matonat”  depozitlar joriy etildi. 

O'zmilliybank Toshkent shahar Bosh boshqarmasiga qarashli 16 ta bo'lim va filiallarda jismoniy shaxslarga chakana xizmat turlari bo'yicha sifatli xizmatlar  ko'rsatib kelinmoqda. Ma'lumotlarga ko'ra, aholi omonatlariga milliy va xorijiy valyutada pul mablag'larini jalb qilish va ularga foizlari bilan qaytarish bundan tashqari, Markaziy bankning “Munis” kliring tizimi orqali to'lovlar o'tkazilib, milliy valyutada so'm plastik kartochkalari hamda xalqaro plastik kartalar bo'yicha xizmatlar ko'rsatilmoqda.

Shuningdek, ish haqi loyihalari asosida mijozlar bilan tuzilgan shartnomalarga ko'ra, ishchi hodimlarini oylik ish haqlarini naqd pulsiz ravishda depozit hisob varaqlariga o'tkazish, milliy valyutada ochilgan plastik kartochka hamda omonat hisobvaraqlariga ega bo'lgan mijozlarga tovarlar va xizmatlar haqini internet yordamida «SMS-TO'LOV», «CLICK» hamda «ONLINE BANK» tizimlari orqali to'lash bo'yicha ham xizmatlar taklif etilmoqda.  2015-yilning 1-noyabr holatiga milliy valyutada 22 ta, xorijiy valyutada esa  8 turdagi omonatlar amal qilmoqda. Xususan, yoshi ulug' mijozlar uchun “Pensionny”, 16 yoshgacha bo'lgan bolalar uchun esa “Nihol” hamda “Boychechak” deb nomlangan muddatli omonatlar ham mavjud.

- Aholining bo'sh pul mablag'larini omonatlarga jalb qilish bo'yicha amalga oshirilgan ishlar natijasida, jismoniy shaxslar depozitlarining so'm ekvivalentidagi qoldig'i joriy yil boshiga nisbatan 9,7 mlrd.so'mga ko'payib, 2015-yil 1-noyabr holatiga ularning qoldig'i                     356,3 mlrd.so'mni  tashkil etdi, - deydi O'zmilliybank Toshkent shahar bosh boshqarmasi pul muomalasi boshqarmasi bosh mutaxassisi Zulfiya Raimjonova.

Aholiga ko'rsatilayotgan chakana bank xizmatlari sifati va ko'lamini oshirishda axborot texnologiyalarini yangi usullaridan foydalangan holda yuridik va jismoniy shaxslarga plastik kartalar bo'yicha xizmat ko'rsatishda  uzluksiz “on-layn” rejimida ishlaydigan “Smart Vista” plastik kartochkalari dasturiy tizimi yo'lga qo'yilgan.

Milliy bank mijozlari uchun plastik kartochkalarni nafaqat qulay to'lov vositasi sifatida, balki uni qo'shimcha xizmat va servislardan foydalanish imkonini beruvchi vositaga aylantirishga intilmoqda. Xususan, plastik kartochkalar orqali bajarilgan amaliyotlar va hisobraqami qoldig'i to'g'risidagi ma'lumotlarni mijozlar mobil telefonlariga sms-xabarlar, elektron pochtasiga e-mail xabarlar ko'rinishida olish imkoniyatiga egadir.

Bank tomonidan 3 mingga yaqin to'lov terminallari o'rnatilgan bo'lib, 2015-yil mobaynida terminallar orqali bajarilgan amaliyotlar umumiy miqdori 741,0  mlrd.so'mdan oshdi. Shuningdek, bank tomonidan plastik kartochka egalariga qulaylik yaratish maqsadida  “ish haqi loyihalari” doirasidagi korxona va tashkilotlarda hamda aholi gavjum joylarda 47 dona bankomat hamda 35 ta infokiosk tashkil etilgan.

 

 

UzReport

2
1



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 26.04.2024 22:32:02

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос