Сила в доверии

Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Анализ по обращению физических и юридических лиц

Анализ обращений физических и юридических лиц, поступивших в АО «Узнацбанк» на 1 марта 2024 года.

На 1 марта 2024 год в АО «Узнацбанк» поступило 519 обращений. Из них, 417 обращения поступило через виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан, 11 через информационный портал «Тадбиркор виртуал офиси», 17 обращений по горячей линии Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан, 1 обращений поступили через Федерацию профсоюзов, 16 через Агентство продвижения экспорта и 57, поступило напрямую в АО «Узнацбанк», а также через министерства и ведомства.

Форма обращения:

  • 42 письменных;

  • 462 поступило в электронном виде;

  • 15 в устной форме.

Заявители по категориям:

  • 434 физических лиц;

  • 85 юридических лиц.

Анализ результатов изучения обращений:

  • 80 из них удовлетворено;

  • 300 заявителям даны юридические разъяснения;

  • 63 из них не подлежат рассмотрению (Согласно статьям 29-30, ЗРУ №445);

  • 9 обращений отклонено (Согласно статьи 29, ЗРУ №445).

Анализ в разрезе регионов (регионы, откуда поступило самое большее количество обращений):

  • Ташкентская область – 83 обращений, 16,0% от общего количества обращений;;

  • г. Ташкент – 77 обращений, 14,8 % от общего количества обращений;

  • Самаркандская область – 46 обращения, 8,9 % от общего количества обращений;

  • Ферганская область - 46 обращений, 8,9% от общего количества обращений;

  • Навоийская область – 45 обращений, 8,7% от общего количества обращений;

  • Сурхандарьинская область – 39 обращений, 7,5 % от общего количества обращений;

  • Республика Каракалпакстан – 38 обращений, 7,3% от общего количества обращений;

  • Наманганская область – 32 обращений, 6,2% от общего количества обращений;

  • Кашкадарьинская область – 30 обращений, 5,8% от общего количества обращений;

  • Андижанская область – 24 обращения, 4,6% от общего количества обращений;

  • Джизакская область – 21 обращение, 4,0% от общего количества обращений;

  • Хорезмская область - 20 обращений, 3,9% от общего количества обращений;

  • Бухарская область – 15 обращений, 2,9% от общего количества обращений;

  • Сырдарьинская область – 3 обращения, 0,6% от общего количества обращений.

Анализ обращений



Последнее обновление сайта: 19.03.2024 13:54:04

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос