Сила в доверии

Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Карты от НБУ

    Покупайте любые товары или услуги в сети партнеров в рассрочку до 12 месяцев. Без первого взноса и переплат.

Бесплатно
Выпуск и обслуживание 0 сум
Рассрочка 0%
Беспроцентная рассрочка до 12 месяцев
2500+ партнеров
Более 2500 магазинов-партнеров

    Покупайте товары и оплачивайте услуги в торговых точках по всему миру. Снимайте наличные средства в банкоматах и кассах филиалов банка.

Бесплатно
Бесплатный выпуск Uzcard и HUMO
Кешбэк
Кешбэк до 20% по сумовым картам
Visa и Mastercard
Для покупок по всему миру

     Программа лояльности Solfy Foyda – это выгодно и удобно. С каждой покупкой вы получаете больше преимуществ, делая ваш шоппинг еще более приятным.

Кешбэк 20%
Кешбэк до 20% по сумовым картам
Кешбэк деньгами
Кешбэк реальными деньгами
2500+ партнеров
Более 2500 магазинов-партнеров

Телеграм-канал с актуальной информацией

Будьте в курсе последних новостей о деятельности банка

Перейти на канал

Скачайте
приложение
Milliy


Последнее обновление сайта: 29.02.2024 20:10:47

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос