Сила в доверии

Background
Покупайте в рассрочку без наценок
0% переплат, 0 сум первый взнос, до 12 месяцев. Тысячи магазинов-партнеров по всему Узбекистану.
Подробнее
Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Milliy bank tomonidan 2014 yilda aholi omonatlarini jalb qilish bo'yicha amalga oshirilgan ishlar

12.12.2014 2363

Bugungi kunda Respublikamizda bank-moliya tizimini yanada rivojlantirish yuzasidan olib borilayotgan islohotlar o'z samarasini bermoqda, jumladan, tijorat banklari kredit qo'yilmalarining qariyb 80 foizini ichki manbalar hisobidan amalga oshirilayotganligi hamda nufuzli xalqaro reyting kompaniyalari tomonidan O'zbekiston banklariga “barqaror” reyting darajasini berilganligini ta'kidlash mumkin. 

Tashqi iqtisodiy faoliyat Milliy bank tomonidan hisobot davrida aholi qo'lidagi bo'sh pul mablag'larni muddatli va jamg'arma depozitlariga jalb qilish orqali bankning resurs bazasini yanada mustaxkamlash, mijozlarga ko'rsatilayotgan xizmatlar ko'lamini kengaytirish bo'yicha zaruriy chora-tadbirlar ishlab chiqilib, bir qator ishlar amalga oshirilmoqda.

“Jumladan, jismoniy shaxslar uchun milliy va xorijiy valyutada jami 14 ta yangi muddatli omonat joriy etildi. Shundan, “Sog'lom bola yili” Davlat dasturiga ko'ra, 7 yoshgacha bo'lgan bolalar uchun “Kelajak avlod” deb nomlangan depozit turi, aholiga kommunal to'lovlarni to'lashi uchun mo'ljallangan «Zangori olov»  «Yorqin» va «Chashma» deb nomlangan omonatlar joriy etildi. Hozirda bankimizda jami 36 turdagi omonatlar amal qilmoqda. Aholiga doimiy ravishda ularning bank depozitlarida saqlanayotgan omonatlari davlat tomonidan 100% kafolatlanganligi va daxlsizligi ta'minlanganligi to'g'risida ommaviy axborot vositalari orqali ma'lumot berib kelinadi”, – deya ta'kidladi Milliy bank pul muomalasi departamentining omonat operatsiyalari boshqarmasi boshlig'i Otabek Mirzayev.

Ko'rilgan chora-tadbirlar natijasida, 2014 yilning 1 dekabr holatiga aholi omonat hisobvaraqlaridagi pul mablag'lar qoldig'i joriy yil boshiga nisbatan jami 21%ga ko'paygan bo'lib, shundan muddatli depozitlar miqdori 27 foizga ortishga erishildi. Hisobot davrida chakana mijozlar soni ham o'tgan yilning shu davriga nisbatan 300 mingtaga ko'paygan. 

Bundan tashqari, Milliy bankda xalqaro tezkor pul o'tkazmalari orqali aholiga sifatli xizmat ko'rsatish maqsadida, respublikamizni barcha viloyatlarida joylashgan 95 ta pul o'tkazish shoxobchalari faoliyat ko'rsatadi. 2014 yilning yanvar-noyabr oylari davomida bankda xalqaro pul o'tkazmalari bo'yicha amalga oshirilgan operatsiyalar miqdori o'tgan yilning shu davriga nisbatan 155 foizga ko'paygan. Bugungi kunda Milliy bank tizimida “Western Union”, “Money Gramm”, “Zolotaya korona” hamda “Aziya eksperess” xalqaro pul o'tkazish tizimlari orqali aholiga xizmat ko'rsatib kelinadi.

Shuningdek, aholiga kommunal to'lovlarni to'lashida qulayliklar yaratish maqsadida, joylardagi bo'lim va filiallarga qarashli 110 ta maxsus kommunal kassalarda mijozlardan kommunal to'lovlar uchun pul mablag'lari qabul qilinadi. Jumladan aholi tomonidan foydalanilgan gaz va elektr energiyasi uchun to'langan pul mablag'larni tezkor ravishda tegishli korxona va tashkilotlar hisob raqamlariga o'tkazib berilishini ta'minlash maqsadida, to'lovlarni “On-layn” rejimida qabul qilishni ta'minlovchi tizim yo'lga qo'yilgan.

Aytish joizki, joriy yil davomida ushbu tizim orqali aholidan jami 802 mln. so'm pul mablag'lari qabul qilingan bo'lib, shundan gaz to'lovlari uchun kelib tushgan mablag'lar 214 mln. so'mni va elektr energiyasi uchun 588 mln. so'mni tashkil etadi.

 

 

UzReport

 

 

 

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

АО «Узнацбанк» обновил условия по тарифам для малого и среднего бизнеса...

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 20.04.2024 09:11:20

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос