Сила в доверии

Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Анализ по обращению физических и юридических лиц

Анализ обращений физических и юридических лиц, поступивших в АО «Узнацбанк» на 1 июля 2024 года.

На 1 июля 2024 год в АО «Узнацбанк» поступило 1 504 обращений. Из них, 1218 обращения поступило через виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан, 38 через информационный портал «Тадбиркор виртуал офиси», 50 обращений по горячей линии Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан, 3 обращений поступили через Федерацию профсоюзов, 195 и 124, поступило напрямую в АО «Узнацбанк», а также через министерства и ведомства.

Форма обращения:

  • 139 письменных;

  • 1 309 поступило в электронном виде;

  • 56 в устной форме.

Заявители по категориям:

  • 1 318 физических лиц;

  • 186 юридических лиц.

Анализ результатов изучения обращений:

  • 311 из них удовлетворено;

  • 967 заявителям даны юридические разъяснения;

  • 139 из них не подлежат рассмотрению (Согласно статьям 29-30, ЗРУ №445);

  • 22 обращения отклонено (Согласно статье 29, ЗРУ №445).

Анализ в разрезе регионов (регионы, откуда поступило самое большее количество обращений):

  • г. Ташкент – 303 обращений, 20,1% от общего количества обращений;

  • Ташкентская область – 173 обращений, 11,5% от общего количества обращений;

  • Самаркандская область – 144 обращения, 9,6 % от общего количества обращений;

  • Ферганская область - 120 обращений, 8,4% от общего количества обращений;

  • Навоийская область – 122 обращений, 8,1% от общего количества обращений;

  • Сурхандарьинская область – 121 обращение, 8,0 % от общего количества обращений;

  • Кашкадарьинская область – 89 обращений, 5,9% от общего количества обращений;

  • Республика Каракалпакстан – 83 обращение, 5,5% от общего количества обращений;

  • Хорезмская область - 80 обращений, 5,3% от общего количества обращений;

  • Джизакская область – 71 обращения, 4,7% от общего количества обращений;

  • Наманганская область – 67 обращений, 4,5% от общего количества обращений;

  • Андижанская область – 56 обращений, 3,7% от общего количества обращений;

  • Бухарская область – 48 обращения, 3,2% от общего количества обращений;

  • Сырдарьинская область – 21 обращений, 1,4% от общего количества обращений.

Анализ обращений



Последнее обновление сайта: 05.07.2024 02:11:50

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU

Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU

Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU

Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос