Анализ обращений физических и юридических лиц, поступивших в АО «Узнацбанк» на 1 ноября 2024 года.
На 1 ноября 2024 год в АО «Узнацбанк» поступило 2 380 обращений. Из них, 1 926 обращений поступило через виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан, 62 через информационный портал «Тадбиркор виртуал офиси», 75 обращений по горячей линии Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан, 7 обращения поступили через Федерацию профсоюзов, 310, поступило напрямую в АО «Узнацбанк», а также через министерства и ведомства.
Форма обращения:
· 239 письменных;
· 2 070 поступило в электронном виде;
· 71 в устной форме.
Заявители по категориям:
·2 056 физических лиц;
· 324 юридических лиц.
Анализ результатов изучения обращений:
· 479 из них удовлетворено;
· 1 685 заявителям даны юридические разъяснения;
· 153 из них не подлежат рассмотрению (Согласно статьям 29-30, ЗРУ №445);
· 55 обращения отклонено (Согласно статье 29, ЗРУ №445).
Анализ в разрезе регионов (регионы, откуда поступило самое большее количество обращений):
· г. Ташкент – 479 обращений, 20,1% от общего количества обращений;
·Ташкентская область – 171 обращение, 7,2% от общего количества обращений;
· Самаркандская область – 228 обращений, 9,6 % от общего количества обращений;
· Навоийская область – 215 обращений, 9,0% от общего количества обращений;
· Ферганская область - 180 обращений, 7,6% от общего количества обращений;
· Сурхандарьинская область – 199 обращений, 8,4 % от общего количества обращений;
· Кашкадарьинская область – 149 обращений, 6,3% от общего количества обращений;
· Республика Каракалпакстан – 143 обращения, 6,0% от общего количества обращений;
· Хорезмская область – 142 обращения, 6,0% от общего количества обращений;
· Джизакская область – 117 обращений, 4,9% от общего количества обращений;
· Наманганская область – 134 обращения, 5,6% от общего количества обращений;
· Андижанская область – 93 обращения, 3,9% от общего количества обращений;
· Бухарская область – 84 обращения, 3,5% от общего количества обращений;
· Сырдарьинская область – 46 обращений, 1,9% от общего количества обращений.
Анализ обращении