Сила в доверии

Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

В Ташкенте действует около 3000 платежных терминалов Национального банка

24.01.2016 1911

В Ташкенте действует около 3000 платежных терминалов Национального банка

25.01.2016 UzReport

Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан, постоянно расширяя услуги для действующих и потенциальных клиентов, входит в число лидеров финансового рынка страны по привлечению средств населения. При проведении депозитной политики Национальный банк ориентируется на диверсифицированность клиентской базы, учитывает интересы вкладчиков путем установления конкурентных ставок и построения долгосрочных отношений с клиентами.

В частности, за 10 месяцев 2015 года банком введены в действие 6 новых депозитов в национальной валюте со сроком хранения от 1 месяца до 5 лет. В целом, на сегодняшний день банк предоставляет возможность выгодно вложить денежные средства на 30 видов депозитов, 22 из которых – в национальной валюте, а 8 – в иностранной.

В результате деятельности по привлечению свободных средств населения во вклады, остаток на депозитных счетах физических лиц в Главном управлении Национального банка по городу Ташкенту по состоянию на 1 ноября 2015 года в составил более 356 млрд. сумов. Хочу отметить, что необходимые сведения о предоставляемых банком розничных услугах клиенты могут получить в организованных специально для этого «уголках для вкладчиков», действующих во всех отделениях и филиалах банка. Кроме того, банк оказывает услуги по международным денежным переводам. Так, за 10 месяцев этого года через 16 пунктов Главного управления Национального банка по городу Ташкенту осуществлено денежных переводов на сумму около 8,5 млн. долларов США, - говорит главный специалист Управления денежного обращения Главного управления НБ ВЭД по г. Ташкенту Зульфия Раимжанова.     

Особое внимание банк уделяет дальнейшему развитию системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карт. Так, только по состоянию на 1 ноября 2015 года количество выпущенных в обращение Главным управлением Национального банка по городу Ташкенту сумовых пластиковых карт превысило 1 миллион 65 тысяч штук, в том числе эмитировано более 205 тысяч штук «онлайн» карт «SmartVista». Банк не просто выпускает удобные при расчетах пластиковые карточки, но и предоставляет дополнительные услуги при их использовании. В частности, клиенты могут осуществлять мобильные и интернет-платежи в национальной валюте посредством систем «SMS-TO'LOV» и «CLICK».

- Клиенты нашего банка могут не только осуществить различного рода платежи посредством пластиковых карточек, но и получить сведения об остатке средств на них с помощью SMS и E-mail сообщений. Кроме того, существует возможность отслеживать данные на карточке через персональные Web и IVR кабинеты. Так, за 10 месяцев 2015 года количество клиентов, использовавших SMS информирование, составило 43334 человека, IVR – 850 человек, а Web – 155 человек, - отметила Зульфия Раимжанова.    

Необходимо отметить, что только в столице банком установлено около 3000 платежных терминалов, посредством которых за 10 месяцев этого года произведено транзакций на общую сумму свыше 741 млрд. сумовКроме того, для большего удобства клиентов банком организованы специальные кассы, с помощью которых можно осуществить платежи за коммунальные услуги. В частности, по городу Ташкенту функционируют 25 таких касс, 9 из которых расположены за пределами банка. По состоянию на 1 ноября 2015 года объем принятых платежей через специальные кассы составил более 70 млрд. сумов.

UzReport

 

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 25.04.2024 23:56:14

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос