Kuch ishonchda

Background
Avto to‘lov
Bo‘sh vaqtingizdan zavqlaning!
Batafsil
Background
Ta'lim krediti
Kunduzgi, kechki, sirtqi ta'lim shakllari uchun kredit
Batafsil
1344
+998 78 148 00 10 Aloqa markazi:
Ish vaqti soat 9:00 dan 21:00 gacha
NBU ijtimoiy tarmoqlarda:

В Ташкенте действует около 3000 платежных терминалов Национального банка

24.01.2016 1905

В Ташкенте действует около 3000 платежных терминалов Национального банка

25.01.2016 UzReport

Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан, постоянно расширяя услуги для действующих и потенциальных клиентов, входит в число лидеров финансового рынка страны по привлечению средств населения. При проведении депозитной политики Национальный банк ориентируется на диверсифицированность клиентской базы, учитывает интересы вкладчиков путем установления конкурентных ставок и построения долгосрочных отношений с клиентами.

В частности, за 10 месяцев 2015 года банком введены в действие 6 новых депозитов в национальной валюте со сроком хранения от 1 месяца до 5 лет. В целом, на сегодняшний день банк предоставляет возможность выгодно вложить денежные средства на 30 видов депозитов, 22 из которых – в национальной валюте, а 8 – в иностранной.

В результате деятельности по привлечению свободных средств населения во вклады, остаток на депозитных счетах физических лиц в Главном управлении Национального банка по городу Ташкенту по состоянию на 1 ноября 2015 года в составил более 356 млрд. сумов. Хочу отметить, что необходимые сведения о предоставляемых банком розничных услугах клиенты могут получить в организованных специально для этого «уголках для вкладчиков», действующих во всех отделениях и филиалах банка. Кроме того, банк оказывает услуги по международным денежным переводам. Так, за 10 месяцев этого года через 16 пунктов Главного управления Национального банка по городу Ташкенту осуществлено денежных переводов на сумму около 8,5 млн. долларов США, - говорит главный специалист Управления денежного обращения Главного управления НБ ВЭД по г. Ташкенту Зульфия Раимжанова.     

Особое внимание банк уделяет дальнейшему развитию системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карт. Так, только по состоянию на 1 ноября 2015 года количество выпущенных в обращение Главным управлением Национального банка по городу Ташкенту сумовых пластиковых карт превысило 1 миллион 65 тысяч штук, в том числе эмитировано более 205 тысяч штук «онлайн» карт «SmartVista». Банк не просто выпускает удобные при расчетах пластиковые карточки, но и предоставляет дополнительные услуги при их использовании. В частности, клиенты могут осуществлять мобильные и интернет-платежи в национальной валюте посредством систем «SMS-TO'LOV» и «CLICK».

- Клиенты нашего банка могут не только осуществить различного рода платежи посредством пластиковых карточек, но и получить сведения об остатке средств на них с помощью SMS и E-mail сообщений. Кроме того, существует возможность отслеживать данные на карточке через персональные Web и IVR кабинеты. Так, за 10 месяцев 2015 года количество клиентов, использовавших SMS информирование, составило 43334 человека, IVR – 850 человек, а Web – 155 человек, - отметила Зульфия Раимжанова.    

Необходимо отметить, что только в столице банком установлено около 3000 платежных терминалов, посредством которых за 10 месяцев этого года произведено транзакций на общую сумму свыше 741 млрд. сумовКроме того, для большего удобства клиентов банком организованы специальные кассы, с помощью которых можно осуществить платежи за коммунальные услуги. В частности, по городу Ташкенту функционируют 25 таких касс, 9 из которых расположены за пределами банка. По состоянию на 1 ноября 2015 года объем принятых платежей через специальные кассы составил более 70 млрд. сумов.

UzReport

 

0
0



Shuningdek o'qing

Barcha yangiliklar

So'nggi yangiliklardan xabardor bo'ling

Haftasiga bir marta xabar yuboramiz va hech qanday spamlarsiz

Oxirgi yangilanish sanasi: 19.04.2024 12:49:44

O'zbekiston Respublikasi Markaziy bankining 25.12.2021 yildagi 22-sonli litsenziyasi.
© 2024 NBU. Barcha huquqlar himoyalangan.

Яндекс.Метрика

Turli tillarda taqdim etilgan ma'lumotlarda nomuvofiqlik aniqlangan taqdirda, davlat tilidagi variantga amal qilish kerak. Saytdagi ma’lumotlardan foydalanilganda www.nbu.uz veb-saytiga havola qilish majburiy

Texnik yordam NBU

Tarmoq

Xabar yuborildi!

Iltimos, elektron pochta manzilingizga javobni kuting

Mavzular ro'yxatiga qaytish


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Javob qanchalik foydali bo'ldi?

NBU qo‘llab-quvvatlash xizmati


Men sizning virtual yordamchingizman.
Yuklanmoqda...

NBU qo‘llab-quvvatlash xizmati


Выберите интересующую тему

O‘zmilliybankning yordam stoli


Qiziqarli mavzuni tanlang

Kartani blokdan chiqarish uchun karta ochilgan filialga shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat bilan murojaat etishingiz lozim.
Uzcard kartasi sms xabarnomasi bankomat orqali yoqish mumkun. Humo kartasining sms xabarnomasi karta ochilgan filial orqali yoqiladi.
Milliy va xorijiy valyutadagi barcha kartalarga Milliy ilova yordamida masofadan turib buyurtma berishingiz mumkin.
  • Agar Siz kartangizning PIN-kodini unutgan bo’lsangiz karta ochilgan bank filialiga shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat bilan murojaat qilishingiz lozim.
  • Kartangiz (UzCard/HUMO) yo’qolganda bankning “Milliy” ilovasi orqali o’zingiz bloklashingiz yoki bankning (78) 148- 00 10 raqamiga qo’ng’iroq qilib operatorlardan kartani bloklashini so’rashingiz mumkin.
Identifikatsiya qilish jarayoni masofadan turib, bevosita Milliy ilovasining o‘zida amalga oshiriladi. Buning uchun ilovaning asosiy ekranida yuqori chap burchakdagi photo_2023-04-28_11-16-22.jpg belgini bosing va menyudan "Identifikatsiya" opsiyasini tanlang va uning barcha bosqichlaridan o'ting.
  • Milliy ilovada ro’yhatdan o’tgan raqamni o’zgartirish uchun o’zingizga qulay bo’lgan O’zmilliybank filialiga shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat bilan murojaat qilishingiz mumkin.
  • Elektron hamyon- pul mablag’larni saqlash, shuningdek, hisobiga yoki bank kartasiga ilova orqali pul o’tkazish imkonini beruvchi tizim.
  • Parolni tiklash orqali “maxfiy savolga javob”ni kiritasiz.
Milliy bankda hozirda “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift” hamda “Сбер Банк” xalqaro pul o’tkazmalari mavjud.
Milliy mobil ilovasi foydalanuvchilari Rossiyadan pul o‘tkazmalarni "Sberbank onlayn" servisi yordamida milliy valyutadagi elektron hamyonga, Milliy bankning UzCard yoki HUMO kartasiga olishi mumkin.

O‘tkazma rublda amalga oshiriladi- elektron hamyonga yoki kartaga kelib tushishida u avtomatik tarzda so‘mga konvertatsiya qilinadi. Qo’shimcha komissiyalar undirilmaydi.
  • Visa Direct - “Milliy” mobil ilovasi orqali dunyoning 50 dan ortiq mamlakatlariga, shu jumladan O'zbekiston banklarining Visa kartalariga mablag' yuborish xizmati hisoblanadi.
  • shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat
  • o’tkazma nazorat raqami
  • jo’natuvchining ism Sharifi
  • jo’natuvchining mamlakati
  • kutilayotgan pul miqdori
  • NBFAUZ2X
O'zmilliybank omonatlarini “Milliy” ilova orqali masofadan ochish, to’ldirish va mustaqil monitoring qilish imkoniyatlarii mavjud.
  • Omonatingizni tasarruf etish huquqini uchinchi shaxsga berish uchun Notarial idora orqali tasdiqlangan ishonchnoma bo’lishi lozim.
  • Yo’q. Onlayn omonat ilova orqali yopiladi.
  • Kapitalizatsiya bu hisoblangan foizlarni omonatning asosiy summasiga qo’shish.
  • Ularda pul mablag’lari uchun qat’iy belgilangan muddat mavjud emas va omonatchi istalgan vaqtda o’z mablag’larini olishi mumkin.

Sizning xabaringiz muvaffaqiyatli yuborildi

Mutaxassisimiz sizga ish kuni davomida javob beradi. COVID-19 pandemiyasi davrida so’rovlarning ko’pligi sababli murojaatlarga javob berilishida kechikish holatlari vujudga kelishi mumkin.

Xizmat sifatini yaxshilashda ishtirok eting
Iltimos, 3 ta savolga javob bering
So'rovnomaga o'tish