Сила в доверии

Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

TIF Milliy bankining 2016 yilning 1 mart holatiga ko'ra amalga oshirilgan ishlar haqida ma'lumot berildi.

31.03.2016 1697

TIF Milliy bankining 2016 yilning 1 mart holatiga ko'ra amalga oshirilgan ishlar haqida ma'lumot berildi.

UzReport.uz

   Bugungi kunda Tashqi iqtisodiy faoliyat milliy bankining 90 dan ortiq bo'lim va filiallari mamlakatimizning barcha hududlarida keng miqyosda faoliyat yuritib kelmoqda. Ta'kidlash kerakki, bank kredit portfeli 2016 yilning 1 mart holatiga ko'ra 10 trl 181,6 mlrd. so'mni tashkil etib, o'tgan yilning mos davriga nisbatan 29% ga o'sgan. Bank tomonidan ajratilagan kredit mablag'lari esa joriy yil holatiga ko'ra 286 mlrd 670 mln so'mni tashkil qilmoqda. Shu va boshqa xabarlarning to'liq taqdimoti milliy matbuot markazida bo'lib o'tgan bankining "Erishilgan natijalar va iqtisodiy islohotlarni yanada chuqurlashtirish yo'lidagi vazifalar" mavzusidagi matbuot anjumanida ma'lum qilindi.  

  Ayni vaqtda moliya muassasasi investitsiya faoliyati hamda kichik biznes va xususiy tadbirkorlikni kengaytirish, eksportni rivojlantirish, shuningdek aholi va xo'jalik subyektlarining bo'sh pul mablag'larini omonatlarga jalb etishni rag'batlantirish yo'li bilan bank tizimini yanada mustahkamlash kabi ustuvor vazifalarni o'z oldiga maqsad qilib qo'ygan. Raqamlarga murojat qiladigan bo'lsak, joriy yilning shu davriga qadar bankning  kredit portfeli 10 trl 181,6 mlrd. so'mni tashkil etdi va bu ko'rsatkich o'tgan yilning mos davriga nisbatan 29%ga o'sganligini ko'rishimiz mumkin. Kredit portfelining asosiy qismi uzoq muddatli kreditlardan tashkil topgan. Ma'ruzalar davomida mutaxassislar milliy bank tomonidan  xususiy sektorga 1 mart holatiga ko'ra  286 mlrd 670 mln so'm miqdorida kredit mablag'lari ajratilganligini ham aytib o'tishdi. Shundan ishbilarmon ayyollarga 45 mlrd. 975 mln so'm, xizmat ko'rsatish sohasiga 47 mlrd 42 mln so'm miqdorida  kreditlar  berilgan.  Bundan tashqari, Bank kollej bitiruvchilari, oilaviy tadbirkorlik bilan shug'ullanuvchi tadbirkorlar hamda shaxsiy yordamchi xo'jaliklarida qishloq xo'jalik mahsulotlarini yetishtiruvchi biznes vakillariga ham mablag'lar ajratib kelmoqda.  Mamlakatimiz taraqiyotiga o'z xissasini qo'shayotgan tadbirkorlar faoliyati taxsinga loyiq albatta, ammo bank  bankrotga uchragan korxonalarini moliyaviy sog'lomlashtirishga ham e'tibor qaratmoqda.

  Anjumanda  bank tomonidan aholi bo'sh pul mablag'larini depozitlarga jalb qilishni faolllashtirish borasida ham bir qator ishlar amalga oshirilganligi ta'kidlandi. Xususan, joriy yil boshidan saqlash muddati 7 oydan 1 yilgacha bo'lgan milliy valyutada 2 ta yangi muddatli omonat joriy etildi. Umuman shu kunga qadar  bank tizimida milliy valyutada 23 ta, xorijiy valyutada 8 ta omonat turi amal qilmoqda. Bundan tashqari anjumanda muomalaga chiqarilgan plastik kartochkalar va joylarda o'rnatilgan terminallar soni  haqida ham statistik ma'lumotlar berildi. Unga ko'ra, xozirda Bank tomonidan emissiya qilingan plastik kartalar soni 2 mln. 529 ming 278 donaga yetdi. Joylarda 20 640 dan ziyod terminallar o'rnatilagan. Shuningdek bank yangilik sifatida, mijozlarning farovonligini yanada ta'minlash maqsadida 2016 yilning 11 martidan boshlab jismoniy shaxslarning plastik kartochka hisobvaraqlari bo'yicha foiz stavkalarni oshirganligi ma'lum qilindi. 

UzReport.uz

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Автокредит на автомобили Leapmotor от АО "Узнацбанк"

Узнацбанк: реализуем проекты вместе

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 10.05.2024 22:27:30

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос