Сила в доверии

Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
Background
Покупайте в рассрочку без наценок
0% переплат, 0 сум первый взнос, до 12 месяцев. Тысячи магазинов-партнеров по всему Узбекистану.
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

TIF Milliy banki, XDTB hamkorligida 'Qishloq xo'jaligi sohasini rivojlantirishni qo'llab-quvvatlashda moliyaviy hamkorlik' mavzusida seminar o'tkazildi

09.09.2015 1955

O'zbekiston Tashqi iqtisodiy faoliyat milliy banki hamda Xitoy Davlat Taraqqiyot banki hamkorligida "Qishloq xo'jaligi sohasini rivojlantirishni qo'llab-quvvatlashda moliyaviy hamkorlik" mavzusida seminar o'tkazildi. Unda qishloq xo'jaligi sohasida xalqaro hamkorliklarni yo'lga qo'yish masalalari muhokama etildi.

Seminarda Milliy bankning rahbariyati, Xitoy Davlat Taraqqiyot banki hamda Milliy bankning Departamenti rahbarlari, mahalliy va xalqaro lizing kompaniyalari rahbar-xodimlari  hamda "Kichik biznes va xususiy tadbirkorlik subyektlari, eksportini qo'llab-quvvatlash jamg'armasi" vakillari ishtirok etishdi. Seminar ikki qismdan iborat bo'ldi. Uning birinchi qismida Xitoy Davlat bankining amaliyoti va konsepsiyasi, xalqaro moliya hamkorligi doirasida kredit liniyalarini taqdim etish, mamlakatning iqtisodiy taraqqiyotida Milliy bankning roli singari mavzular ko'rib chiqildi. Uning ikkinchi qismida esa qishloq xo'jaligi soxasini rivojlantirishda XDTB tomonidan amalga oshirlgan ishlar, ularning samarasi hamda O'zbekistonda lizingni qishloq xo'jaligini moliyalashtirish instrumenti sifatidagi ahamiyati bo'yicha so'z yuritildi.

XDTB bankining O'zbekistondagi ishchi guruhi rahbari Fen Chje “UzReport” AA muxbiriga bergan intervyusida shunday dedi:

Seminarni o'tkazishdan asosiy maqsadimiz O'zbekistonlik hamkorlarimizga o'z moliyaviy mahsulotlarimizni taqdimotlar orqali ko'rsatishdir. Shuni ham alohida qayd etishim joizki, biz O'zbekistonlik sheriklarimiz bilan bir necha yillardan buyon hamkorlik olib bormoqdamiz va bu o'z navbatida samarasini bermoqda.      

Shuningdek, seminar davomida XDTB bankining mas’ul xodimlari bevosita moliya muassasining asosiy kredit yo'nalishidan foydalanish sohalariga ham to'xtalib o'tishdi. Qayd etilganidek, bugungi kunda bank o'z kreditlarini qishloq xo'jaligining bir necha sektorlariga ajratib kelmoqda. Xususan, meva–sabzavot, go'sht maxsulotlari va boshqa qishloq xo'jaligi maxsulotlarini qayta ishlash uchun mini texnologiya va ixcham uskunalar xaridi, mahalliy hom–ashyoni chuqur qayta ishlash asosida ishlab chiqarishni tashkil etish, shuningdek yangi turdagi mahsulotlarni o'zlashtirish  kabi bir qator sohalarga yo'naltirmoqda. Shu bilan birga seminarda Moliyaviy lizingning Xitoy Davlat banki faoliyatidagi o'rni hamda O'zbekistonda kichik biznes va xususiy tadbirkorlikning rivojlantirishdagi roli ham muhokama etildi. Ma’lumot o'rnida takidlash joizki, Milliy bank ilk bor Xitoy Davlat Taraqqiyot Banki bilan o'zaro aloqalarni 2006 yilning iyun oyida yo'lga qo'ygan bo'lib, tomonlar o'rtasida 5 ta kredit liniyalasi orqali hamkorlik olib borilmoqda. Xususan, 1-kredit liniyasi 2006-yili amalga oshirilgan bo'lib, uning miqdori 20 mln AQSH dollarini tashkil qilgan. 2007-yilda esa bevosita 2-kredit liniyasi tasdiqlangan bo'lib unga ajratilgan summa 60 mln AQSH dollaridan iborat bo'ldi. Samarali hamkorlik natijasida shuningdek, 2010-yilning iyun oyida 3-kredit liniyasiga 75 mln AQSH dollari, 4-kredit liniyasi bo'yicha  esa 2013-yil iyul oyida 100 mln AQSH dollari miqdorida Qarz bitimlari tuzilgan. 5-kredit liniyasining qiymati  150 mln. AQSH dollariga teng bitim, 2015-yilning yanvarida imzolandi.

 

UzReport

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 26.04.2024 13:58:59

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос