Сила в доверии

Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

TIF milliy banki aholi omonatlarini jalb qilish bo'yicha yuqori natijalarni qo'lga kiritmoqda

14.06.2015 2049

 

O'zbekiston Respublikasi Tashqi iqtisodiy faoliyat milliy banki tijorat banklari o'rtasida chakana xizmatlar borasida, hususan, aholi omonatlarini jalb qilish bo'yicha, yuqori natijalarni qo'lga kiritmokda. Mijozlar sonini oshishiga nafaqat taklif kilinayotgan xizmat turlarining ko'pligi balki, bank xizmatlarining sifati, ularning Milliy bankka bo'lgan ishonchi ham sabab bo'lmokda.

Amalga oshirilgan ishlar natijasida, joriy yilning o'tgan besh oyida jismoniy shaxslarning omonat xisobvaraqlaridagi mablag'lar qoldig'i so'm ekvivalentida 100 mlrd. so'mga (ya'ni 12%ga) ko'paygan va 2015 yil 1 iyun holatiga bu ko'rsatkich 960 mlrd. so'mni tashkil etdi. Shu jumladan milliy valyutadagi omonatlar qoldig'i 626 mlrd. so'mni va chet el valyutasida 128 mln. AQSH dollarini tashkil etadi.

Hozirgi vaqtga kelib milliy va chet el valyutasida omonatlari bo'lgan mijozlar soni qariyb 3 mln.ga yetdi. Bu esa o'z navbatida, ularning o'z mablag'larini vaqtida foizlari bilan qaytarib olishga kafolat beradigan bankka bo'lgan ishonchlaridan darak beradi.

Joriy yilda aholining bo'sh pul mablag'larini depozitlarga jalb qilish bo'yicha bir qator ishlar amalga oshirilmoqda va shu orqali omonatchilar sonini oshishi hamda mijozlar mablag'larini ko'payishiga erishilmoqda.

Milliy bank tomonidan muntazam ravishda milliy hamda horijiy valyutadagi yangi jozibador omonat turlari joriy qilib kelinmoqda. Jismoniy shaxslarning talab va istaklarini hisobga olgan holda yangi omonat turlarini joriy etish orqali bankning resurs bazasini yanada kengaytirish maqsadida joriy yilda milliy valyutada 4 ta yangi muddatli omonatlar joriy etildi. 2015 yil Yurtboshimiz tomonidan "Keksalarni e'zozlash" yili deb e'lon qilinganligi munosabati bilan milliy valyutada "E'zoz" va "Xotira va qadrlash kuni " munosabati bilan "Matonat" deb nomlangan yangi muddatli omonat turlari joriy etildi.

Joriy yilning 1 iyun holatiga bankda hammasi bo'lib 27 turdagi omonatlar mavjud bo'lib, shundan 19 tasi milliy va 8 tasi horijiy valyutadagi omonatlardir.        

Bundan tashqari, bugungi kunda Milliy bankda mijozlarga yanada qulaylik yaratish maqsadida, bankning barcha filiallarida hamda ularga tegishli bo'lgan maxsus kassalarda aholidan kommunal to'lovlar uchun pul mablag'lari qabul qilinadi. 2015 yil 1 iyun holatiga maxsus kassalar soni 113 taga yetdi. Joriy yilda bank tomonidan kommunal va boshqa to'lovlar uchun 66 mlrd.so'm miqdorida mablag' qabul qilindi, shu jumladan Markaziy bankning "MUNIS" xisob-kitoblar tizimi orqali 5,4 mlrd.so'm miqdorida to'lovlar qabul qilingan.

2002 yildan boshlab Milliy bank jismoniy shaxslar uchun xalqaro pul o'tkazmalari xizmatlarini xam amalga oshirib kelmoqda. Ayni vaqtda bank bo'limlari orkali «Vestrn Yuninon», «MopeuGram», «Zolotaya Korona» va «Aziya Ekspress» xalqaro tizimlari orqali pul o'tkazmalari xizmatlari ko'rsatilmokda. Yil boshidan beri xalqaro pul o'tkazmalari shaxobchalari orkali 35 mingdan ziyod jami 24 mln. AQSH dollariga teng pul o'tkazmalari amalga oshirildi.

Shuningdek, Milliy bank aholi qo'lidagi bo'sh pul mablag'larini depozitlarga jalb qilish orqali bankning resurs bazasini yanada mustahkamlash, investitsion faolligini oshirish va mijozlarga ko'rsatilayotgan xizmatlar ko'lamini kengaytirish borasida zaruriy chora-tadbirlar ishlab chiqish va yurtimiz aholisi uchun yangi jozibador omonat turlarini joriy etishni o'z oldiga maqsad qilib qo'ygan.

3
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 26.04.2024 22:32:02

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос