Сила в доверии

Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

The number of clients of the Department of the National Bank of Uzbekistan has exceeded 61 thousand

12.12.2014 2611

The National Bank for foreign economic activity of the Republic of Uzbekistan is the largest bank in our country, providing the population with a wide range of diversified services. A significant contribution in this direction is conducted also by the Operational department of the main Department of the city of Tashkent under the National Bank for foreign economic activity of Uzbekistan (OPED).

- The total number of OPED clients during the first 10 months of this year amounted to more than 61 thousand, of which more than 58 thousand are individuals, compared to the same period last year their number increased by 6.5 thousand, - said the Deputy head of the Department Bobur Mirhonov.

An important place in the development of services for the population takes plastic cards. So, the total number of plastic cards, issued just by the OPED, as of November 1 amounted to more than 96 thousand.

- The OPED provides services as reception of payments for utility, tax and others. Customers can make a quick and easy payment as through their accounts on the Bank, so directly through a network of specialized offices, told Bobur Mihrhonov.

Note that the Bank pays considerable attention to the expansion of services, including improvement of terms of deposits, and the development of new financial products. In particular, just during 10 months of 2014, the Bank has implemented 3 new deposits in foreign and 11 in national currency, terms of 2 deposits had been extended. In general, the Bank at present offers 23 types of deposits in national currency and 13 in foreign.

It should be noted that OPED also provides customers with ONLINE BANK information service, including SMS, E-MAIL, WEB information and IVR service that allows customers to receive automatic statement on accounts opened in the Bank, notices of performed operations on them in real time, which allows controlling the current account balance.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Выгодные условия по ипотеке от АО "Узнацбанк"

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших...

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 27.07.2024 02:12:19

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU

Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU

Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU

Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.
- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;
- Приказ о назначении директора;
- Гувохнома (Сертификат);
- Решение учредителей;
- Лицензии;
- Кадастр/тех паспорт залога;
- Фотографии залога;
- Договор с поставщиком;
- Копия арендного соглашения/свидительство
праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта
Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов.
Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц
Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций
Срок регистрации предприятии должен быть свыше 1 года
Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено
- Учредительные документы компании (устав, свидетельство о регистрации).
- Документы, подтверждающие полномочия представителей компании.
- Договор на приобретаемый автомобиль.
- Документы, подтверждающие право собственности на залоговое имущество (если требуется залог).
- Профессиональная консультация и поддержка: Специалисты  всегда готовы предоставить профессиональную консультацию и поддержку на всех этапах оформления и помогут клиентам максимально эффективно использовать предлагаемые кредитные продукты.
- Возможность выбора оптимального срока и размера кредита.
- Простота оформления: Минимальные требования к документам и быстрый процесс рассмотрения заявок.
- Поддержка бизнеса: Финансирование, которое помогает обновить автопарк
Национальный банк стремится обеспечить быстрый и эффективный процесс рассмотрения заявок. Средний срок рассмотрения заявки на автокредит для юридических лиц составляет от 3 до 5 рабочих дней.
Залогом может служить приобретаемый новый автомобиль.
Возможность приобретения новых автомобилей от официальных дилеров.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос