Сила в доверии

MasterCard Virtual

Онлайн оплаты без комиссий!

Переводы из Сбербанка

По самому выгодному курсу с НБУ!

НБУ в соцсетях:

"Руководитель 2020" семинар-тренинг для сотрудников АО "Узнацбанк"

18.02.2020 1332

Во исполнение Постановления Президента Республики Узбекистан №ПП-4503 от 31.10.2019г. «О мерах по совершенствованию системы подготовки кадров в банковско-финансовой сфере», в целях развития навыков использования управленческих инструментов, в рамках утвержденной программы сотрудничества с Акционерным обществом «Газпромбанк», 17-20 февраля текущего года в головном офисе АО «Узнацбанк» организован тренинг «Руководитель 2020» для руководящего состава и кадрового резерва банка при участии менеджеров по обучению зарубежного банка Дорофеевой Оксаны и Жариновой Елены.


Данный тренинг является продолжением цикла обучения, который начался с Бизнес - симуляции «Остров», проведенной в январе для руководящего звена Банка и является частью базового курса «Цикл менеджмента», направленного на развитие таких навыков как технологии планирования, организации деятельности, мотивации сотрудников, цикл менеджмента и стандарты работы руководителя.


Как отметили менеджеры по обучению, эффективное управление основывается на управленческом цикле. Применение управленческих инструментов позволяет эффективно управлять сотрудниками для достижения результатов, а также, реализуется в регулярных управленческих процедурах руководителя.


Также отмечено что, руководящий состав должен уметь, эффективно планировать работу сотрудников, ставить цели и декомпозировать планы, учитывать уровень готовности сотрудника при постановке задачи и мотивацию сотрудников для организации управления, применять различные формы контроля и технологии предоставления обратной связи.


Как отмечает Американский предприниматель и руководитель нескольких компаний Ли Якокка «Руководить – значит менять стиль». Между лидером и руководителем есть большая разница. Руководителем может быть каждый, но лидером стать дано не каждому. Главная цель тренинга является, пробуждение качества лидера в каждом руководителе. Надо отметит что, грамотно инвестировать в обучение сотрудников - значит получить в итоге слаженную, мотивированную, компетентную команду, способную обеспечить качественное выполнение поставленных задач, способствующую процветанию Банка и укреплению его имиджа на рынке финансовых услуг. Обучающие меры направлены на создание профессионального, преданного Банку коллектива, увеличение отдачи от труда каждого работника.


В течения тренинга участники могут укрепить знания и узнать новые методы управления при этом использовать полученные знания для эффективного руководства сотрудниками.

Напоминаем, тренинг продолжит работу до 20 февраля текущего года.

 

 

 

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Предприятие успешно развивается при поддержке АО «Узнацбанк»

22.10.2021

АО «Узнацбанк», его дочерний банк Азия-Инвест Банк (АО) и АО КБ «Солидарность» (РФ) запускают...

02.10.2021

Инвестиционная привлекательность АО “Национальный банк Республики Узбекистан” и перспективы...

30.09.2021

АО «Узнацбанк» и Дойче банк Германии подписали заемное соглашение на сумму $100 млн.

30.09.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 24.10.2021 09:00:01

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос