Сила в доверии

Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Постановление Президента РУз "О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах государственного бюджета Республики Узбекистан на 2013 год"

05.12.2015 1255

Постановление Президента РУз от 25.12.2012 г. № ПП-1887
Дата актуализации: 30.12.2012
(В извлечениях)

      Во исполнение постановлений Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 16 ноября 2012 года № 576-II "О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2013 год" и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 6 декабря 2012 года № ПС-343-II "О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2013 год":
     1. Утвердить:
     прогноз основных макроэкономических показателей развития Республики Узбекистан на 2013 год согласно приложению № 1;
     основные параметры Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2013 год согласно приложению № 2;
     основные параметры внебюджетного Пенсионного фонда, Республиканского дорожного фонда, внебюджетного Фонда реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных и медицинских учреждений, Фонда мелиоративного улучшения орошаемых земель при Министерстве финансов Республики Узбекистан на 2013 год согласно приложениям №№ 3 — 6.
     2. Установить предельный размер дефицита Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2013 год в размере 1,0 процента к объему валового внутреннего продукта (ВВП).
Определить, что финансирование дефицита Государственного бюджета Республики Узбекистан осуществляется за счет свободных остатков средств республиканского бюджета на начало 2013 года и других неинфляционных источников в соответствии с законодательством.
     3. Утвердить на 2013 год ставки:
налога на добавленную стоимость в размере 20 процентов;
налога на прибыль юридических лиц согласно приложению № 7;
налога на доходы физических лиц согласно приложению № 8;
единого налогового платежа для микрофирм и малых предприятий (кроме предприятий торговли и общественного питания) согласно приложению № 9-1;
единого налогового платежа для предприятий торговли и общественного питания, включая микрофирмы и малые предприятия, согласно приложению № 9-2;
единого налогового платежа для отдельных категорий предприятий согласно приложению № 9-3;
фиксированного налога по отдельным видам предпринимательской деятельности с юридических и физических лиц согласно приложению № 10;
фиксированного налога с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей), согласно приложению № 11;
налога на доходы, выплачиваемые в виде дивидендов и процентов резидентам Республики Узбекистан, в размере 10 процентов;
акцизного налога на подакцизные товары, производимые в Республике Узбекистан согласно приложению № 12-1;
акцизного налога на подакцизные товары, завозимые на территорию Республики Узбекистан согласно приложению № 12-2;
налога за пользование водными ресурсами согласно приложению № 13;
налога за пользование недрами согласно приложению № 14;
подписного бонуса согласно приложению № 15-1;
бонуса коммерческого обнаружения согласно приложению № 15-2;
налога на сверхприбыль по отдельным видам продукции согласно приложению № 16;
налога на имущество юридических лиц согласно приложениям № 17;
налога на имущество физических лиц согласно приложения № 18;
земельного налога с юридических и физических лиц согласно приложению № 19;
единого земельного налога согласно приложению № 20;
местных налогов и сборов согласно приложению № 21;
обязательных отчислений во внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 1,6 процента, в Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 1,4 процента и во внебюджетный Фонд реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных и медицинских учреждений при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 0,5 процента от установленных объектов обложения согласно приложению № 22;
сборов и отчислений в Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан согласно приложению № 23;
единого социального платежа в размере 25 процентов, с распределением средств между внебюджетным Пенсионным фондом, Государственным фондом содействия занятости и Советом Федерации профсоюзов Узбекистана по нормативам согласно приложению № 24;
обязательных страховых взносов граждан во внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 6,0 процентов;
арендной платы для физических лиц, сдающих жилье в аренду, согласно приложению № 25.
Сохранить действующий для юридических лиц порядок налогообложения доходов от сдачи недвижимого имущества в аренду, в соответствии с которым данные доходы определяются исходя из суммы арендной платы, установленной договором, но не ниже рассчитанной по минимальным ставкам арендной платы за пользование государственным недвижимым имуществом.
     4. Установить с 1 января 2013 года:
для всех плательщиков единого налогового платежа (за исключением предприятий розничной торговли) единую базу для исчисления минимального размера единого налогового платежа - трехкратную сумму земельного налога, исчисляемого исходя из занимаемой ими площади земельного участка. При этом для предприятий розничной торговли сохраняется порядок исчисления минимального размера единого налогового платежа исходя из суммы установленного фиксированного налога, уплачиваемого индивидуальными предпринимателями, осуществляющими аналогичный вид деятельности;
для специализированных территориальных баз "Шаробсавдо" ставку единого налогового платежа по розничному и оптовому товарообороту в размере 5 процентов;
минимальные размеры налоговой задолженности для обращения взыскания на имущество налогоплательщиков согласно приложению № 26;
плату за использование абонентского номера юридическими лицами, оказывающими услуги мобильной связи (сотовыми компаниями), в размере 500 сум. в месяц, с распределением средств согласно приложению № 27;
дополнительно к оптово-отпускной цене на природный газ, реализуемый АК "Узтрансгаз" автомобильным газонаполнительным компрессорным станциям (включая юридических лиц, имеющих на балансе автомобильные газонаполнительные компрессорные станции), специальную инвестиционную надбавку в размере 200 сум. за куб.м, не подлежащую налогообложению.
Определить, что специальная инвестиционная надбавка перечисляется АК "Узтрансгаз" на специальный счет НХК "Узбекнефтегаз" и используется на финансирование объектов, включенных в инвестиционные программы, модернизацию и технологическое перевооружение производственных мощностей, а также на погашение кредитов и бюджетных ссуд, привлеченных на указанные цели.
Министерству финансов совместно с Министерством экономики и Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан в месячный срок разработать и утвердить Положение о порядке перечисления специальной инвестиционной надбавки на специальный счет НХК "Узбекнефтегаз".
     5. Установить, что поступления от единого налогового платежа распределяются между Государственным бюджетом Республики Узбекистан, внебюджетным Пенсионным фондом, Республиканским дорожным фондом и внебюджетным Фондом реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных и медицинских учреждений в размерах, определяемых Министерством финансов Республики Узбекистан.
     6. Ввести с 1 апреля 2013 года порядок обязательного представления импортерами - субъектами предпринимательства экспортной грузовой таможенной декларации для подтверждения таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Республики Узбекистан с применением льгот по таможенным платежам.
Государственному таможенному комитету совместно с Министерством финансов, Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан в месячный срок утвердить Положение о порядке подтверждения таможенной стоимости товаров, ввозимых импортерами - субъектами предпринимательства на территорию республики, предусмотрев, что установленные законодательством льготы предоставляются только на подтвержденную стоимость ввозимых товаров.
     12. Установить, что с 1 января 2013 года:
реализация нефтебазами АК "Узнефтемахсулот" автомобильного бензина и дизельного топлива организациям, финансируемых за счет бюджетных средств, в соответствии с выделенными лимитами осуществляется по розничным ценам, а автозаправочным станциям - по розничным ценам с учетом скидки;
разница в ценах между оптовой и розничной ценой на бензин и дизельное топливо, за вычетом наценок нефтебаз и размера скидки, при реализации бензина и дизельного топлива автозаправочным станциям, перечисляется нефтеперерабатывающим заводам в установленном порядке.
Министерству финансов Республики Узбекистан в недельный срок внести в Кабинет Министров на утверждение размер скидки к розничной цене на автомобильный бензин и дизельное топливо, реализуемые автозаправочным станциям.
     13. В целях повышения роли, самостоятельности и ответственности органов государственной власти и государственного управления на местах в формировании доходов и расходов местных бюджетов всех уровней, увеличения доли местных бюджетов в Государственном бюджете Республики Узбекистан зачислять в полном объеме в доходы местных бюджетов поступления по следующим общегосударственным налогам и прочим доходам:
налог за пользование водными ресурсами;
фиксированный налог по отдельным видам предпринимательской деятельности с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
фиксированный налог с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей);
акцизный налог на производимые в республике пиво и масло растительное;
государственные пошлины, сборы и штрафы согласно приложению № 28.
     14. Утвердить на 2013 год:
объемы доходов и расходов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г. Ташкента, предельные размеры бюджетных субвенций из республиканского бюджета согласно приложению № 29;
нормативы отчислений от поступлений общегосударственных налогов в бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и г. Ташкента согласно приложению № 30;
минимально допустимые размеры оборотной кассовой наличности республиканского бюджета, бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г. Ташкента согласно приложению № 31.
     15. Предоставить Министерству финансов Республики Узбекистан право при выделении бюджетных субвенций и ссуд (на покрытие временного кассового разрыва между доходами и расходами) соответствующим местным бюджетам уточнять их размеры, исходя из полноты поступлений всех причитающихся по территориям налогов и других обязательных платежей, а также необходимости безусловного финансирования в первоочередном порядке расходов Государственного бюджета Республики Узбекистан по заработной плате (с единым социальным платежом), пособиям и приравненным к ним платежам.
     16. Министерству финансов Республики Узбекистан сохранить практику доведения прогноза доходов бюджета до органов государственных налоговых и таможенных служб на квартальной основе исходя из системного анализа тенденций и динамики социально-экономического развития регионов, мобилизации резервов увеличения доходов государственного бюджета, а также повышения заинтересованности местных органов власти в стабильном поступлении налогов.
     17. Утвердить на 2013 год размеры резервного фонда Кабинета Министров Республики Узбекистан и резервных фондов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г. Ташкента согласно приложению № 32.
     18. Министерству по делам культуры и спорта, Агентству "Узархив" при Кабинете Министров, Министерству труда и социальной защиты населения, Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с другими заинтересованными министерствами и ведомствами до 1 мая 2013 года внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по введению усовершенствованной системы оплаты труда работников культуры и архивов, предусматривающей унификацию надбавок и доплат к заработной плате, создание реальных материальных стимулов, зависящих от результатов работы.
     19. Министерству труда и социальной защиты населения совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок:
разработать и утвердить Положение о порядке назначения и выплаты компенсации стоимости проезда работникам службы социальной помощи на дому, а также педагогам общеобразовательных школ за обучение на дому детей-инвалидов, предусматривающее выплату им компенсации стоимости проезда в размере 100% от минимальной заработной платы;
внести в Кабинет Министров предложения по повышению размеров заработной платы бухгалтеров и юристов отдельных бюджетных организаций.
     20. Установить на 2013 год размеры родительской платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях, финансируемых за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, согласно приложению № 33.
     21. Министерству сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан в срок до:
1 апреля 2013 года провести в водохозяйственных организациях, входящих в систему Министерства, сплошную инвентаризацию электроагрегатов (насосов) и подготовить Программу их поэтапной замены на современное энергосберегающее оборудование с определением конкретных источников финансирования;
1 июля 2013 года внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан обоснованные предложения по обеспечению полного внедрения в водохозяйственных организациях Автоматизированной системы учета и контроля потребления электрической энергии.
     22. Продлить до 1 января 2014 года действие пункта 24 постановления Президента Республики Узбекистан от 22 декабря 2009 года № ПП-1245 "О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2010 год".
     23. Принять предложение Министерства финансов Республики Узбекистан об уточнении основных параметров Государственного бюджета Республики Узбекистан и государственных целевых фондов Республики Узбекистан за 2012 год в следующих объемах:
доходы Государственного бюджета Республики Узбекистан в размере 21093,4 млрд сум., расходы — 21190,0 млрд сум., с дефицитом бюджета в размере 0.1 процента к объему валового внутреннего продукта;
доходы внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 7785,0 млрд сум. и расходы в размере 7477,8 млрд сум;
доходы Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 1417,4 млрд сум. и расходы в размере 1375,3 млрд сум.
Министерству финансов Республики Узбекистан, Казначейству Министерства финансов совместно с Центральным банком Республики Узбекистан провести в январе 2013 года, в установленном законодательством порядке, заключительные операции по исполнению Государственного бюджета Республики Узбекистан за 2012 год, с отражением проведенных операций в отчете об исполнении Государственного бюджета Республики Узбекистан за 2012 год.
     24. Министерству финансов совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан по результатам анализа поквартального выполнения прогноза макроэкономических показателей и исполнения Государственного бюджета Республики Узбекистан в 2013 году, при необходимости, вносить в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по уточнению основных параметров Государственного бюджета Республики Узбекистан в пределах установленного дефицита.
     25. Признать утратившими силу с 1 января 2013 года некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 34.
Внести с 1 января 2013 года изменения и дополнения в некоторые решения Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 35.
     26. Министерству финансов совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
Министерствам и ведомствам, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г.Ташкента в недельный срок привести ранее принятые нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
     27. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С.

Президент Республики Узбекистан И. Каримов
г.Ташкент,
25 декабря 2012 года,
№ ПП-1887

 




Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Молодые теннисисты Узбекистана в Международной...

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших...

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших...

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 13.11.2024 14:26:28

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU

Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU

Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU

Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.
- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;
- Приказ о назначении директора;
- Гувохнома (Сертификат);
- Решение учредителей;
- Лицензии;
- Кадастр/тех паспорт залога;
- Фотографии залога;
- Договор с поставщиком;
- Копия арендного соглашения/свидетельство
праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта
Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов.
Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц
Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций
Срок регистрации предприятия на момент подачи заявки должен быть свыше 6 месяцев
Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено
- Учредительные документы компании (устав, свидетельство о регистрации).
- Документы, подтверждающие полномочия представителей компании.
- Договор на приобретаемый автомобиль.
- Документы, подтверждающие право собственности на залоговое имущество (если требуется залог).
- Профессиональная консультация и поддержка: Специалисты  всегда готовы предоставить профессиональную консультацию и поддержку на всех этапах оформления и помогут клиентам максимально эффективно использовать предлагаемые кредитные продукты.
- Возможность выбора оптимального срока и размера кредита.
- Простота оформления: Минимальные требования к документам и быстрый процесс рассмотрения заявок.
- Поддержка бизнеса: Финансирование, которое помогает обновить автопарк
Национальный банк стремится обеспечить быстрый и эффективный процесс рассмотрения заявок. Средний срок рассмотрения заявки на автокредит для юридических лиц составляет от 3 до 5 рабочих дней.
Залогом может служить приобретаемый новый автомобиль.
Возможность приобретения новых автомобилей от официальных дилеров.
Срок обработки варьируется от 1 до 3 дней, в зависимости от полноты предоставленных документов.
Для кредита принимаются различные виды обеспечения, включая залог недвижимости, автотранспорта, а также поручительства физических или юридических лиц
Возможно досрочное погашение кредита без штрафных санкций
Срок регистрации предприятии должен быть свыше 1 года
Важно отметить, что помимо основного процента по кредиту, могут возникнуть расходы на страхование и оформление залога. Однако, скрытных расходов не предусмотрено
- Паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера;
- Приказ о назначении директора;
- Гувохнома (Сертификат);
- Решение учредителей;
- Лицензии;
- Кадастр/тех паспорт залога;
- Фотографии залога;
- Договор с поставщиком;
- Копия арендного соглашения/свидетельство
праве собственности на помещение, в котором ведется бизнес;

Настоящий перечень не является исчерпывающим для рассмотрения вопроса кредитования, и сотрудники Банка могут запросить другую информацию и документы, касающиеся рассматриваемого проекта

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос