Сила в доверии

НБУ в соцсетях:

О конкурсе среди сотрудников Узнацбанка «Нам не все равно!»

26.09.2018 1050

Во исполнение Постановления Президента Республики Узбекистан от 23 марта 2018 года №ПП-3620 «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг», реализации задач, определённых в Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах, а также внедрения новых банковских услуг, обеспечивающих качественное и быстрое обслуживание клиентов, стимулирования работников банка на создания новых идей и технологий был организован конкурс среди сотрудников Узнацбанка «Нам не всё равно!» от 15 мая 2018 года.

Целью и задачей конкурса является внедрение новых банковских услуг и продуктов, обеспечивающих качественное и быстрое обслуживание клиентов с изучением международного опыта.

Согласно положению о проведении конкурса «Нам не всё равно!» полученные проекты оцениваются Комиссией по следующим двум критериям:

1.      Критерии полезности (от 1 – низкая полезность до 5 – высокая полезность);

2.      Критерии усилий для реализации (от 1 – легкость усилий до 5 – тяжёлые усилия).

За август-сентябрь месяцы поступила 11 заявок от разных филиалов, отделений и Департаментов Узнацбанка. Поступившие заявки были оценены Комиссией по вышеуказанным двум критериям. Результаты заявок:

Заявка №1 под названием «Кредит Пенсионный» поступила от Ш.А. Субанова – Ведущий специалист Центра анализа мировых рынков, инвестиций и технологий (ЦАМРИТ). Согласно описанию предложения, это тип кредита для людей, находящихся на пенсионном обеспечении и работающих пенсионеров, на неотложные нужды без подтверждения целевого использования кредитных средств. Данная заявка получила 3,6 балл за полезность и 2,8 балл за усилия для реализации.

Заявка №2 под названием «Корпоративная подарочная карточка» поступила от А.Р. Абдирахманова – Ведущего специалиста ЦАМРИТ. Согласно описанию предложения, банком будет реализована выпуск карт с индивидуальными дизайнами организации для отношений B2B (business to business) и B2C (business to client). Данная заявка получила 3,0 балл за полезность и 2,4 балл за усилия для реализации.

Заявка №3 под названием «Детская банковская карточка» поступила от Л.А. Олейник – Менеджера проекта ЦАМРИТ. Идея предложения заключается в том, что родителям школьников выпускается дополнительная карта, привязанная к основной дебетовой пластиковой карте родителя. Данная услуга позволит родителю быть осведомлённым при каждой оплате через детскую карту. Аналогом данного проекта является проект «Семейная карта», которая на стадии разработки со стороны Департамента Розничных операции.

Заявка №4 под названием «Виртуальная валютная карточка» поступила от Корпоративного управляющего по качеству обслуживания Андижанского отделения – М.К. Умарова. Данная заявка получила 2,4 балл за полезность и 2,5 балл за усилия для реализации. Идея предложения заключается в том, что бы клиенты могли дистанционно подавать заявки для открытия валютных пластиковых карточек. Но в приложении «Milliy» действует электронный «Кошелек», который заменяет заявку №14.

Заявка №5 под названием «Международные переводы» поступила так же от Корпоративного управляющего по качеству обслуживания Андижанского отделения – М.К. Умарова. Идея проекта организовать международное получение и отправку денежных средств через мобильное приложение «Milliy». Данный проект получил 2,9 балл за полезность и 3,8 балл за усилия для реализации.

Заявка №6 под названием «Справочник банкоматов» поступила тоже от М.К. Умарова. Данный проект несёт за собой внедрение в приложение «Milliy» информацию о месторасположении банкоматов. На сегодняшний день в приложении «Milliy» уже действует данная функция, которым легко пользоваться.

Заявка №7 под названием «Карточка, с доставкой на дом» поступила вновь от М.К. Умарова. Данный проект подразумевает подачу заявки для открытия сумовых и валютных банковских карточек с доставкой на дом. Данный проект набрал 2,8 балл за полезность и 3,8 балл за усилия для реализации.

Заявка №8 под названием «Кредит под инкассируемую выручку» поступила от Менеджера проекта ЦАМРИТ –           Л.А. Олейник. Исходя из этого проекта, планируется пополнять оборотный капитал, что бы направить средства на закупку товаров. Стоит отметить, что схожий продукт уже действует в Узнацбанке.

Заявка №9 под названием «Депозит по коммунальным платежам» поступила от Директора ЦАМРИТ – А.С. Раимбаева. Данное предложение несёт за собой предоставление депозита до востребования, и предоставляет бонусы клиентам при оплате определённых видов коммунальных услуг. Из-за малых спросов продукт «Коммунальный» был закрыт.

Заявка №10 это вклад «Растущий доход» поступивший от Ведущего специалиста ЦАМРИТ – М.К. Каримжоновой. Данный проект подразумевает открытие нового вида вклада подразумевающий плавающую процентную ставку, которая будет зависеть от долгосрочности депозита. Данный проект уже был внедрён и дорабатываются Департаментом розничных операции.

Заявка №11 от Корпоративный управляющий по качеству обслуживания Андижанского отделения – М.К. Умарова так же предлагает установление автоматизированных валюта-обменных пунктов в филиалах и торгово-сервисных предприятиях, где клиент может разменять иностранную валюту на национальную. Идея проекта была внесена Департаментом розничных операции до подачи заявки.

Комиссией одобрены Заявки под номерами №1 и №2 для следующего этапа, где проекты будут доработаны с департаментом розничного бизнеса для их реализации.

Напоминаем: ранее объявлялись результаты заявок, поступившие за май-июль (www.nbu.uz и t.me/UnionYouthNBU).  

Конкурс «Нам не все равно!» продлиться до конца 2018 года и каждый сотрудник может в нём принять участие. Нам не всё равно на Ваше предложение, дорогие сотрудники! 

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО «Узнацбанк» объявляет конкурс на услуги по внедрению цифрового банкинга

14.04.2021

АО "Узнацбанк" объявляет конкурс на строительство экспресс-пункта

14.04.2021

АО "Узнацбанк" объявляет конкурс на чистку стеклопакетов Центрального офиса

13.04.2021

АО "Узнацбанк" объявляет конкурс на строительство экспресс-пункта

13.04.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 16.04.2021 12:20:33

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.