Сила в доверии

Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Национальный банк: кредиты в поддержку тепличных хозяйств

17.10.2013 4850

     Ускоренные темпы роста во всех сферах производства в нашей стране, внедрение современных технологий приобретает сегодня особую значимость. Особенно для сельского хозяйства, так как сельские жители составляют почти половину всего населения страны.
     Создание условий для получения дохода от сельскохозяйственной деятельности — одно из приоритетных направлений государственной политики. За годы независимости принят ряд важных нормативно-правовых актов, поддерживающих развитие фермерства, в том числе Указ главы государства «О мерах по дальнейшему совершенствованию организации деятельности и развитию фермерства в Узбекистане» от 22 октября 2012 года, где подчеркнута необходимость стимулирования заинтересованности фермеров в рациональном использовании земельно-водных ресурсов. В настоящее время соответствующими министерствами, ведомствами и предприятиями проводится определенная работа по последовательному выполнению намеченных в этих документах задач. Так, особое внимание уделяется строительству современных теплиц, благодаря которым многие сельчане не только получают дополнительный доход, но и имеют возможность более полноценного питания.
     На основании протокола собрания хокимията Сурхандарьинской области «О дополнительных мерах по социально-экономическому и сельскохозяйственному развитию Сурхандарьинской области» №02-23-9 от 30 сентября 2011 года, начало свою деятельность наше ООО «SHEROBOD GREEN FRUITS», в пользование которому, на основании приказа хокимията Шерабадского района №489 от 15 ноября 2011 г., было передано 2,6 га земельного участка.
     В целях строительства высокотехнологичных тепличных строений, мы обратились за кредитом в Термезское отделение Национального банка ВЭД РУ. Со стороны банка нам был выдан кредит в размере 400 млн.сум. За счет этих средств было приобретено оборудование Южнокорейской компании “Bokyung Greenhouses”Ltd, позволяющее выращивать экологически чистую сельскохозяйственную продукцию используя технологию капельного орошения.
     Технология капельного орошения позволяет осуществлять полив,  часто вместе с питательными элементами, малыми дозами непосредственно в прикорневую зону. При поливе малыми порциями растения усваивают влагу и питательные вещества наиболее эффективно, а также сохраняется воздушная проницаемость почвы. Равномерность, которую обеспечивают системы капельного орошения (разброс менее 10%) позволяет забыть о возможном при обычном поливе переувлажнении одних участков растений и недоувлажнении других.
     Так, в феврале 2013 года оборудование было доставлено и установлены тепличные строения. Из Эстонии были закуплены и доставлены ростки в количестве 8 тысяч единиц. Каждый росток дает урожай в 6 кг, в связи с чем планируется получать ежегодный урожай в размере 96 тонн. На сегодняшний день уже продано помидор на общую сумму порядка 60 млн.сум.
     На сегодняшний день на предприятии уже создано порядка 10 новых рабочих мест, половину рабочего персонала составляют выпускники колледжей.
     Таким образом, масштабная работа по строительству новых и реконструкции имеющихся теплиц, всесторонней поддержке специалистов этой сферы вместе с круглогодичным насыщением рынков, высоким качеством продукции и доступными ценами, призвана служить дальнейшему повышению благосостояния народа и созданию новых рабочих мест.

Директор
ООО «SHEROBOD GREEN FRUITS»
Норбеков Нодир Уралович
 

2
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

АО «Узнацбанк» обновил условия по тарифам для малого и среднего бизнеса...

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 22.04.2024 10:33:35

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос