Сила в доверии

НБУ в соцсетях:

Мобильное приложение «MILLIY» от Узнацбанка!

21.02.2018 10948

С помощью мобильного приложения «MILLIY» физические лица могут воспользоваться следующими услугами: - переводы с карты на карту (комиссия 0,5%); - экспресс переводы; - погашение кредитов Узнацбанка (0.5 %); - мониторинг платежей и получение баланса по международным карточкам «VISA» Узнацбанка; - информация по своим депозитным счетам; - блокировка и разблокировка пластиковых карточек “UzCard” ва “VISA”; - проведения оплаты за мобильный связь, телефонию, интернет провайдеры, коммунальные услуги, интернет ресурсы, оплаты в бюджет, телевидение; - “онлайн” вклады.

Скачайте мобильное приложение «MILLIY» в Google Play и App Store!

Для подключения услуг мобильного приложения Ваша карта должна быть подключена к услуге SMS-информирования.

Для получения доступа к своим банковским счетам Вам необходимо обратится в ближайщий филиал или отделение Узнацбанка.

Дополнительная информация по телефону: (0371) 148-00-10

www.nbu.uz

3
7



Читайте также

Смотреть все новости

В Узбекистане стартовал «Global money week»

20.04.2021

Вниманию клиентов Банка

19.04.2021

АО «Узнацбанк»: большой вклад в решение социально-экономических вопросов населения

19.04.2021

АО «Узнацбанк» объявляет конкурс на услуги по внедрению цифрового банкинга

14.04.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 20.04.2021 13:32:55

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.