Сила в доверии

Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Milliy bank Toshkent shahar amaliyot boshqarmasidagi mijozlar soni 61 mingdan oshdi

03.12.2014 4310

Bugungi kunda zamonaviy bank mahsulotlari bilan bog'liq yuksak texnologiyalarga ega bo'lgan mamlakatimizdagi kredit muassasalarida aholiga operativ tarzda xizmat ko'rsatilmoqda. Bank faoliyatidagi ustuvor vazifalardan biri esa - mijozlarga sifatli xizmat ko'rsatish ko'lamini kengaytirishdan iborat. 20 yil mobaynida plastik kartochkalarni muomalaga chiqarish hamda ularga xizmat ko'rsatishda O'zbekiston Milliy banki yetakchi bo'lib kelmoqda. Buning isboti sifatida shuni aytishimiz mumkinki, joriy yilning 1 noyabr holatiga bank tomonidan muomalaga chiqarilgan milliy valyutadagi so'm plastik kartochkalari soni 2 mln.tani tashkil qildi.

Jumladan, “on-layn” SmartVista plastik kartochkalari soni 604 mingtadan ko'proq, Viza xalqaro kartochkalari 80 mingta, plastik kartochkalari orqali ish haqini oluvchi korxonalar soni 12800 dan oshdi. Bank tomonidan 16676ta to'lov terminallari o'rnatilgan bo'lib, 2014 yilning 10 oyi mobaynida terminallar orqali bajarilgan amaliyotlar umumiy miqdori 2 trillion 275 milliard so'mdan oshgan. Shuningdek, to'qqiz oy mobaynida bank tomonidan plastik kartochkalarga 3 trillion 662 milliard so'm mablag'lar kirim qilingan.

Joriy yilning yakuniga qadar Milliy bankning xizmat ko'rsatish infrastrukturasi qo'shimcha ravishda 5000 ta terminal, 10 ta bankomat va 75 ta informatsion-to'lov kiosklariga kengayadi.

Miliy bank o'zining butun tarixi davomida mamlakat fuqarolarining farovonligini oshirish masalasiga katta e'tibor qaratib kelayapti. Depozitlar hajmi o'sganligi, Bank bo'limlari va filiallari orqali ko'rsatilayotgan xizmatlar doirasi kengaygani, omonatlarning shartlarini maqbullashtirish, yangi mahsulotlarni ishlab chiqish va joriy etish, ularning sifatini yaxshilash borasida aniq maqsadli ishlar olib borilganligining natijasi bo'libgina qolmasdan, ayni paytda respublika aholisining mamlakatdagi eng ishonchli moliya muassasasi sifatida Miliy bankka ishonchi haqli ravishda ortganligi dalili bo'ldi.

Xususan, faqat 2014 yilning 10 oyi ichida xorijiy valyutadagi 3 ta va milliy valyutadagi 11 ta yangi omonat ishlab chiqilib, joriy etildi, 2 ta omonatning amal qilish muddati uzaytirildi. Hozirgi kunda Miliy bank jismoniy shaxslarga milliy valyutadagi 23 ta va xorijiy valyutadagi 13 ta omonat turini taklif qilmoqda.

Milliy Bank Toshkent shahar amaliyot boshqarmasi xodimi Abdulalimova Dildora “UzReport” AA muxbiriga bergan intervyusida shunday dedi:

– Milliy bank mijozlar uchun plastik kartochkalar nafaqat qo'lay to'lov vositasi sifatida balki uni qo'shimcha xizmat va servislardan foydalanish imkonini beruvchi vositaga aylantirishga intilmoqda. Xususan, plastik kartochkalar orqali bajarilgan amaliyotlar va hisobraqam qoldig'i to'g'risidagi ma'lumotlarni mijozlar mobil telefonlariga sms-xabarlar, elektron pochtasiga e-mail xabarlar ko'rinishida olish imkoniyatiga ega bo'lganlar, bundan tashqari, shaxsiy WEB- va IVR-kabinetlar orqali ham ma'lumotlarni kuzatib turishlari mumkin. Hozirgi kunga kelib, bu xizmatlardan foydalanuvchi mijozlar soni 86 mingdan ortdi.

Bank mijozlarga mobil aloqa, internet, kommunal va boshqa xizmat turlariga on-layn rejimda mobil telefon yoki internet orqali to'lovlar amalga oshirish uchun SMS-TO’LOV va CLICK xizmatlarini taqdim qilib kelmoqda–.

Miliy bank bo'lim va filiallariga har kuni ko'plab fuqarolarimiz murojaat qilib, o'z jamg'armalarini qanday depozit turlariga qo'yishlari mumkinligini so'rashadi. Bu esa, respublika aholisining farovonligi oshgani, umuman bank tizimiga va xususan Miliy bankka ishonch ortganligining bevosita tasdig'idir.

 

 

UzReport

 

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

АО «Узнацбанк» обновил условия по тарифам для малого и среднего бизнеса...

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 19.04.2024 20:59:43

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос