Сила в доверии

Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
Background
Покупайте в рассрочку без наценок
0% переплат, 0 сум первый взнос, до 12 месяцев. Тысячи магазинов-партнеров по всему Узбекистану.
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Milliy bank "Davra suhbati" o‘tkazdi

25.06.2019 3494

O'zbekiston Milliy bankida kadrlar zahirasi xodimlari va Bank amaloyotchilar uchun kadrlarni tayyorlash, rag'batlantirish va qo'llab-quvvatlash tizimini takomillashtirishga bag'ishlangan "Davra suhbati" o'tkazildi. 


Tadbir olingan bilim va tajribani mustahkamlash uchun o'quv seminari hamda xalqaro konsultant bilan tajriba almashish, "Bankimiz kеlajagi uchun qayg‘uramiz!" tanlovi g'oliblarini taqdirlash, "Intellektual liga" loyihasi taqdimoti va "Brain Ring" o'yinini tashkil qilishni o`z ichiga oldi. 


"Etakchilik sifati va o'z-o'zini rivojlantirish" seminarining mavzusi bankni qayta tashkil etish jarayonida bevosita ishtirok etayotgan xodimlar orasida "hissiy razvedka", "korporativ madaniyat" va "operatsion boshqaruv" kabi ko'nikmalarni rivojlantirishga qaratilgan edi. Taklif etilgan ma'ruzachi bank Boshqaruvi Raisi maslahatchisi - Chunnibayeva A.T., Bank o'tkazayotgan islohotlarni tushunish masalalariga to'xtaldi va mavjud muammolarni muhokama qilishga barcha ishtirokchilarni jalb etdi. 


"Bankimiz kеlajagi uchun qayg‘uramiz!" tanlovi 2018-yildan boshlab Milliy bank xodimlarining o'rtasida yangi bank xizmatlarini joriy etish, mijozlarga yuqori sifatli va tezkor xizmat ko'rsatish, bank xodimlarini yangi g'oyalar va texnologiyalarni yaratishga da'vat qilish uchun o'tkazildi. G'olib-loyiha - "Virtual karta"ning bank mahsuloti sifatida kiritilgan va bozorda muvaffaqiyatli targ'ib etilmoqda. G'olibga qimmatbaho sovrin topshirildi, qolgan g'oliblarga esdalik sovg'alari topshirildi. 


Intellektual Liga, mashhur Brain Ring o'yinida ishtirok etishni istagan barcha xodimlar uchun tashkil etilgan musobaqadir. O'yinning maqsadi shundaki, tuzilgan jamoalar savolga aniq belgilangan vaqt davomida javob berishadi. O'yin davomida so'ralgan savol banklar, moliya va mantiq bilan bog'liq, bu esa zamonaviy bank xodimining intellektual rivojlanishiga hissa qo'shadi. 


Tadbir oldiga qo'yilgan barcha maqsadlarga erishildi:

- amaliyotchilarning Bankka qiziqishi; 

- turli bo'limlar va filiallarning mutaxassislarining bir-biri bilan muloqot qilish qobiliyati; 

- bankda va undan tashqarida o'z malakasini oshirishni rag'batlantirish; 

- "jamoa" bo'lish orzusi, yuqori maqsadlarni belgilash va ularga erishish uchun birgalikda harakat qilish; 

- O`z Banki uchun foydali va zarur bo`lish!

        

                                                                      

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 19.04.2024 09:19:07

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос