Сила в доверии

Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Hurmatli AJ "O`zmilliybank" mijozlar!

23.11.2021 918

Sizga shuni ma’lum qilamizki, “O‘zbekiston Respublikasi Tashqi iqtisodiy faoliyat milliy banki” AJda talab qilib olish hisobvarag‘i yoki bank kartasi ochilgandan so‘ng shaxsini tasdiqlovchi yangi hujjatlar (biometrik pasport, ID-karta) olgan va shu kungacha bankka tegishli o‘zgartirishlar amalga oshirish uchum murojaat qilmagan mijozlar, 2021 yilning 30 noyabrgacha identifikatsiya qilish jarayonini o‘tkazish uchun bankning eng yaqin filialiga yangi hujjat bilan murojaat qilishlari kerak.

Qo`shimcha ravishda yana shuni ma’lum qilamizki, joriy yilning 30 noyabridan keyin belgilangan identifikatsiya qilish tartib-qoidasidan o‘tmagan mijozlarning hisob raqamlari va bank kartalari tranzaksiyalari cheklanishini ma’lum qilamiz.

0
1



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 21.02.2024 00:51:05

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос