Сила в доверии

НБУ в соцсетях:

Джамшид Усманов: Информационная система НБУ отвечает международным стандартам

04.10.2015 873

Необходимость производить быстрые расчеты, хранить и обрабатывать огромные объемы данных, обеспечивать высокий уровень сервиса в области предоставления информации, гибкое и оперативное управление ресурсами - вот перечень основных задач, выполнение которых требуют от информационных систем современные финансово-экономические организации.

Все тенденции и направления развитие мировых банковских информационных систем находят свое отражение и в банковском секторе Узбекистана. С существующей инфраструктурой информационных технологий Национального банка внешнеэкономической деятельности Узбекистана ознакомились журналисты ИА UzReport.

Национальный банк внешнеэкономической деятельности Узбекистана предоставляет широкий спектр услуг как корпоративным, так и розничным клиентам. При этом автоматизированная банковская система (АБС) «Т24», действующая в Национальном банке, позволяет оперативно управлять его ресурсами и подразделениями, концентрируя финансы в нужных областях. Стоит отметить,  что данную систему Национальный банк внедрил в 2004 году одним из первых в странах СНГ.

- В настоящее время гибкость системы позволяет расширять ее функциональность с учетом текущих требований Центрального банка Узбекистана. В 2010 году программа была обновлена. Теперь она  обеспечивает централизованную работу банка в режиме онлайн, отвечающую  международным стандартам. В состав системы АБС «Т24» включена полностью автоматизированная связь с системой SWIFT. Кроме того, могут быть разработаны интерфейсы к другим платежным системам. Одна система АБС «Т24»   поддерживает множественные филиалы и дочерние компании с полной возможностью работы с заграничными филиалами, - рассказал главный специалист Департамента информационных технологий НБ ВЭД РУз Джамшид Усманов.

Как подчеркнули специалисты Национального банка внешнеэкономической деятельности Узбекистана, в целом информационная система данного финансового учреждения направлена на обеспечения высокого уровня межбанковских отношений с финансовыми организациями во всем мире, а также оперативное предоставление клиентам внутри республики необходимых услуг и высокого качества обслуживания.

 

UzReport

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО «Узнацбанк» объявляет конкурс на услуги по внедрению цифрового банкинга

14.04.2021

АО "Узнацбанк" объявляет конкурс на строительство экспресс-пункта

14.04.2021

АО "Узнацбанк" объявляет конкурс на чистку стеклопакетов Центрального офиса

13.04.2021

АО "Узнацбанк" объявляет конкурс на строительство экспресс-пункта

13.04.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 16.04.2021 12:20:33

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.