НБУ в соцсетях:

Джамшид Усманов: Информационная система НБУ отвечает международным стандартам

04.10.2015 588

Необходимость производить быстрые расчеты, хранить и обрабатывать огромные объемы данных, обеспечивать высокий уровень сервиса в области предоставления информации, гибкое и оперативное управление ресурсами - вот перечень основных задач, выполнение которых требуют от информационных систем современные финансово-экономические организации.

Все тенденции и направления развитие мировых банковских информационных систем находят свое отражение и в банковском секторе Узбекистана. С существующей инфраструктурой информационных технологий Национального банка внешнеэкономической деятельности Узбекистана ознакомились журналисты ИА UzReport.

Национальный банк внешнеэкономической деятельности Узбекистана предоставляет широкий спектр услуг как корпоративным, так и розничным клиентам. При этом автоматизированная банковская система (АБС) «Т24», действующая в Национальном банке, позволяет оперативно управлять его ресурсами и подразделениями, концентрируя финансы в нужных областях. Стоит отметить,  что данную систему Национальный банк внедрил в 2004 году одним из первых в странах СНГ.

- В настоящее время гибкость системы позволяет расширять ее функциональность с учетом текущих требований Центрального банка Узбекистана. В 2010 году программа была обновлена. Теперь она  обеспечивает централизованную работу банка в режиме онлайн, отвечающую  международным стандартам. В состав системы АБС «Т24» включена полностью автоматизированная связь с системой SWIFT. Кроме того, могут быть разработаны интерфейсы к другим платежным системам. Одна система АБС «Т24»   поддерживает множественные филиалы и дочерние компании с полной возможностью работы с заграничными филиалами, - рассказал главный специалист Департамента информационных технологий НБ ВЭД РУз Джамшид Усманов.

Как подчеркнули специалисты Национального банка внешнеэкономической деятельности Узбекистана, в целом информационная система данного финансового учреждения направлена на обеспечения высокого уровня межбанковских отношений с финансовыми организациями во всем мире, а также оперативное предоставление клиентам внутри республики необходимых услуг и высокого качества обслуживания.

 

UzReport

0
0



Shuningdek o'qing

Barcha yangiliklar

VISA kartalarni yangi imkoniyatlari

16.07.2020

“O‘zmilliybank” AJ aksiyadorlarining navbatdagi umumiy yig‘ilishi o‘tkazilganligi to‘g‘risida...

13.07.2020

O‘zmilliybankning Toshkent viloyati filiali va Akademiya filiali faoliyatini yangi manzillarda...

09.07.2020

Ish uslubimizni o‘zgartirish – asosiy vazifamiz

07.07.2020

So`nggi yangiliklardan xabardor boling

Haftasiga bir martta xabar yuboramiz, va hech qanday spamlarsiz

Aloqa markazi

Aloqa ma'lumotlari

Aloqa markazining ish tartibi
dushanbadan jumagacha soat 9:00dan 18:00gacha

101 Amir Temur shoh ko‘chasi, Toshkent 100084

Sizning xabaringiz muvaffaqiyatli yuborildi

Mutaxassisimiz sizga ish kuni davomida javob beradi