Сила в доверии

Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Aldovlarga ishonib qolmang!

10.03.2020 1722

Aldovlarga ishonib qolmang! 

"O‘zmilliybank" AJ nomidan ijtimoiy tarmoqlarda facebook, tеlеgramda "Milliy bank yutuqlari", "Milliy bank hamkorligi", "Milliy bank sovrinlari", "Milliy bank XXK paynеt", "Milliy bank " va "NBU sponsor" kabi har xil fеyk guruhlar ochilmoqda va ko‘plab foydalanuvchilarni yig‘ib Yolg‘on o‘yinlarni taqdim etyapti. 

AJ "O‘zmillmybank" ning  tеlеgram va facebook kanallarida rasmiy sahifalar mavjud. Ularga mana bu ilovalar orqali kirish mumkin:

Facebook - https://www.facebook.com/uznbu;

Telegram - https://t.me/nbu_official.

Qadrli mijozlarimizning manfaatlarini turli xil firibgarlik va aldovlardan oldindan saqlash maqsadida, "Milliy bank" AJning mutassaddi xizmatlari tomonidan xuquq-tartibot idoralari bilan xamkorlikda tеgishli tadbirlar olib borilmoqda. Bu ishlar zamirida qadrli mijozlarimizning xalovati va ishonchini asrab-avaylash turadi.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 08.02.2023 21:06:39

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2023 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос