Сила в доверии

Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Узнацбанку требуется специалист на вакантную должность начальника управления по карточному бизнесу

19.07.2018 1511

Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан производит набор специалистов в сфере карточного бизнеса.


Требования к кандидатам:

  • опыт работы в данной сфере;

  • знание карточного бизнеса в международных платежных системах;

  • понимание логики и технических средств процессинга;

  • желательно наличие знания маркетинга и процедур процессов продаж продуктов карточного бизнеса;

  • желательно наличие навыков создания новых продуктов карточного бизнеса;

  • приветствуется знание английского языка.

Предлагаемая зарплата: от 3-х миллионов сум.

За дополнительной информацией обращаться по телефонам:

(+998 91) 137-91-19 - Огай Эдуард Александрович;

(+998 97) 454-87-17 - Маткулова Гулярой.

Резюме направлять по электронной почте: sovetnik@central.nbu.com, webmaster@central.nbu.uz. или

Перейти на вакансии

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Последнее обновление сайта: 27.01.2023 17:57:29

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2023 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос