Сила в доверии

Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
Background
Партнерская программа по Solfy
Увеличьте продажи с помощью поддержки карт рассрочки
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Узнацбанк проводит изучение международного рынка по поставке автоматизированных депозитных машин (АДМ)

16.08.2018 1748

Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан проводит изучение международного рынка по поставке автоматизированных депозитных машин (АДМ) по приему наличных денежных средств и с возможностью зачисления денежных средств на расчетный счет клиента в режиме онлайн в любое время суток (24/7). Заинтересованным поставщикам оборудования просим представить коммерческое предложение до 18:00 часов (по Ташкентскому времени) 10 сентября 2018 года. Претенденту необходимо предоставить информацию о цене на поставку АДМ по адресу:

Республика Узбекистан, г. Ташкент, 100084, проспект Амира Темура, 101.

Коммерческие предложения предоставлять в Департамент  розничных операций.

Контактные лица – Хайруллаев Шерзод Исмаилович, Файзиев Бурхон Зухриддинович, Худайбергенов Бакыт Ермахаматович.

Телефоны: 235-69-48

е-mail: ShXayrullaev@central.nbu.com.  

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Последнее обновление сайта: 27.09.2022 11:30:19

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2022 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос