Сила в доверии

Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Национальный банк ВЭД РУ проводит изучение рынка по поставке графических персонализаторов Evolis Primacy и красящих лент.

22.05.2017 2136

Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан проводит изучение рынка по поставке графических персонализаторов Evolis Primacy для печати пластиковых карт системы UZCARD-EMV и красящих лент для графических персонализатор Evolis Primacy.

Заинтересованных поставщиков оборудования просим представить коммерческое предложение в срок до 25 мая 2017 года 17.00 часов с указанием цен в национальной валюте – сумах на поставку графических персонализатор Evolis Primacy в количестве 30 (тридцать) штук и красящих лент для графических персонализатор Evolis Primacy в количестве 150 штук, по адресу:

Узбекистан, 100084, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101.

Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан. Департамент денежного обращения и розничных операций

В коммерческом предложении просим приложить следующие документы:

  1. Авторизационное письмо производителя Evolis на реализацию продукции в территории Республики Узбекистан;
  2. Гарантийное обязательство Сервис-центра (не менее 3 года);
  3. Информация о сервис-центре по техническому обслуживанию оборудований персонализаторов Evolis на территории Республики Узбекистан;
  4. Сертификат инженера сервис-центра, выданное со стороны производителя Evolis;
  5. Сертификат происхождения товара;
  6. Грузовая таможенная декларация товара;
  7. Обязательство по подключению и интеграцию к системе UZCARD- EMV;
  8. Обязательства о предоставлении образца оборудования для тестирования на совместимость с системой UZCARD-EMV;
  9. Рекомендательное письмо от СП ООО «ЕОПЦ».

Требования к технической характеристики графических персонализатор Evolis Primacy прилагается.

Условия доставки: склад банка, по адресу: г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101.

Контактные лица – Искандаров Самандар Искандар угли, Эсанбоев Бунёд Муродбекович.

Тел.: 234-02-61, 238-56-66, факс: 235-09-22.

e-mail: SIskandarov@central.nbu.com; BEsanboyev@central.nbu.com.

Получить дополнительную информацию и ознакомиться с условиями запроса можно также по вышеуказанным адресам.

Техническая характеристика к графическому персонализатору для печати пластиковых карт системы UZCARD-EMV

 
Модель Primacy
Бренд Evolis
Комплектация Блок питания – 1 шт Принтер – 1 шт Установочный CD – 1 шт
Скорость печати 19 секунд на карту (YMCKO*) 25 секунд на карту (YMCKOK*) 6 секунд на карту (K*)
Интерфейс USB 1.1 (совместимость с 2.0), Ethernet TCP-IP 10BaseT, 100BaseT (индикатор трафика)
Операционные системы MAC OS X 10.5/10.6/ 10.7/10.8 Windows XP, Windows 8, Windows 7, Windows Vista
Метод печати Сублимационный
Стороны печати Односторонний
Цвета Полноцветный
Разрешение, dpi 300
Допустимые типы карт Контактные Smart-карты Бесконтактные Smart-карты Proximity карты Чистые карты Карты с магнитной полосой
Допустимые материалы карт ABS PET PVC
Допустимый размер карт CR-80
Область печати В края карты
Допустимая толщина карт, mil 10-50
Емкость загрузочного лотка, карт 100
Емкость выгрузочного лотка, карт 100
Дисплей Светодиодный LED дисплей
Память, МБ 16
Рабочая температура, С От 15 до 30
Рабочая влажность, % 20-65
Размеры без упаковки (ШхГхВ), мм 381 x 205 x 247
Вес без упаковки, кг 4
Напряжение, В 100/240
Частота, Гц 50/60
Гарантия, месяцев Печатная головка -36 Принтер - 36
Опции Ethernet USB
 

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

АО «Узнацбанк» обновил условия по тарифам для малого и среднего бизнеса...

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Последнее обновление сайта: 19.04.2024 20:02:01

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос