Сила в доверии

Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
Background
Покупайте в рассрочку без наценок
0% переплат, 0 сум первый взнос, до 12 месяцев. Тысячи магазинов-партнеров по всему Узбекистану.
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

АО «Узнацбанк» объявляет конкурс на закупку услуг

17.08.2020 1314

АО «Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан» объявляет конкурс на закупку услуг по подготовке комфортного письма по финансовой отчетности группы АО «Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан» в соответствии с МСФО за 2019, 2018 и 2017 года, а также за 6 месяцев, закончившихся 30 июня 2019 года и 6 месяцев, закончившихся 30 июня 2020 года.

За дополнительной информацией обращаться по адресу: 100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101. Телефон: +99878 147-15-27, вн: 17-70.

Контактное лицо – Мансуров Абдукаххор Рахматджон угли.

Последняя дата подачи конкурсного предложения 27 августа 2020 года.

Конкурсная документация

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Последнее обновление сайта: 29.03.2024 14:44:34

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос