Сила в доверии

Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

O‘zmilliybank: Korrupsiyaga qarshi kurash - muhim vazifa

28.12.2019 158

“Korrupsiya-bu jamiyatni turli yo’llar bilan

iskanjaga oladigan dahshatli illatdir.

U demokratiya va huquq ustuvorligi asoslariga

Putur yetkazadi, inson huquqlari

buzilishiga olib keladi, bozorlar faoliyatiga

to’sqinlik qiladi, hayot sifatini yomonlashtiradi

va odam xavfsizligiga tahdid soladigan

uyushgan jinoyatchilik, terrorizm

va boshqa hodisalar ildiz otib, gullashi uchun

sharoit yaratib beradi”.

BMTning “Korrupsiyaga qarshi kurash

to’g’risida”gi Konvensiyasidan


So’ngi yillarda yurtimizda har bir sohada juda ko’plab ijobiy islohatlar olib borilmoqda. Shunday islohatlardan biri shubxasiz korrupsiyani oldini olish va unga qarshi kurashga qaratilgan. O’zbekiston Respublikasining 2017 yil 3 yanvardagi “Korrupsiyaga qarshi kurashish to’g’risida”gi O’RQ-419-son qonuni O’zbekiston Respublikasi Prezidentinig 2017 yil 2 fevraldagi “korrupsiyaga qarshi kurashish to’g’risida”gi O’zbekiston Respublikasi qonuning qoidalarini amalga oshirish chora tadbirlari to’g’risida”gi PQ-2752-son qarorlari bunga yaqol misol bo’la oladi.

O’zbekiston Respublikasi Tashqi Iqtisodiy faoliyat milliy banki ham davr bilan hamnafas barqaror rivojlanib kelmoqda. Shu bilan bir qatorda korrupsiyaga qarshi kurashish va uni oldini olish borasida ishlar olib borilmoqda. Hech kimga sir emaski ortiqcha qog’ozbozlik yurtimizda faoliyat olib borayotgan tashkilotlarlarning og’riqli nuqtalridan biri hisoblanib, bu o’z nabatida hizmat ko’rsatayotgan mijozlarga noqulaylikni yaratish bilan bir qatorda korrupsiyani keltirib chiqarashi mumkin. Shu sababdan Milliy bank tizimida mijozlarga masofadan hizmat (elektiron) ko’rsatishning turlarini kengaytirish bo’yicha ishlar olib borilmoqda. Hususan “Milliy” mobil ilova orqali hozirgi kunda mijozlarimiz o’z hisob hisob varaqlarini onlayn tizmda boshqarishlari, xisob vaqar qoldiqlarini ko’rishlari, kerakli xisob raqamlarga pullarni o’tkazishlari mumkin. Shuningdek jismoniy shaqxslar ushbu ilova orqali o’z plastik kartochkalirini boshqarishi, bankka kelmasdan turib plastikdagi pul mablag’larini omonatga qo’yishlari va o’z vaqtida foiz to’lovlarini olishlari mumkin. Kunning istalgan qismida o’z so’m kartaradigi pul mablag’larini AQSh dollariga almashtirishlari yoki turli to’lovlarni amalga oshirish imkoniyatlari yaratildi. Shu yilning o’zida Toshkent shahridagi deyarli barcha tumanlarda kecha-yu kunduz hizmat qiladigan 24/7 shaxobchalarining ochilishi esa mijozlarning kunning istalgan qismida plastik kartochkalaridan naqt pullarni yechib olish yoki kirim qilishlari imkonini yaratdi.

Mijozlarning murojatlarini o’z vaqtida samarali hal qilish bo’yicha ham tizim ishlab chiqildi. Milliy bankning ijtimoiy tarmoqlarda rasmiy kanallari ishga tushirildi. Filialarda fuqarolar qabul xonasi tashkil etilib, har bir murojatning qiziqtugan masala o’z vaqtida ko’rib chiqilmoqda. Bu ham o’z navbatida korrupsiya qarshi kurashishning bir usulidir. Chunki mijozning muamolarini eshitadigan uni hal qiladan tizm yo’q joyda korrupsiyaning ildiz otishi muqarrardir.

Korrupsiya kecha yoki bugun paydo bo’lib qolmagan. Unga qarshi kurashish ham osonlikcha bo’lmasligi aniq. Korrupsiya rivojlanishiga to’sqinlik qiluvchi muhitni shakllantirish orqali unga qarshi samarali kurashish mumkin.

 

Baxromov Alijon Akbarovich

Milliy bank Uchtеpa filiali

CHakana amaliyotlari bo‘lim boshlig‘i

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕОЧЕРЕДНОГО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ...

Впервые в Узбекистане, онлайн открытие расчётного...

АО " Узнацбанк" получил статус ACCA Approved Employer

Последнее обновление сайта: 23.06.2024 02:43:27

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU

Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU

Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU

Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос