Сила в доверии

1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Карта VISA Infinite

  • О карте
  • Тарифы и условия
  • Заявка на карту
  • Годовое обслуживание - 1 000 000 сум

  • Консьерж-сервис - помощь в организации и получении различных видов услуг по всему миру в режиме 24/7 (бронь отелей, резерв билетов, помощь в приобретении товаров и услуг, сопровождение и многое другое) 

  • Виртуальный помощник - чат-бот Visa.Concierge в одном из мессенджеров (Telegram , Viber), позволяет связаться с Консьерж-сервисом, чтобы решать повседневные вопросы быстро и без усилий, получать информацию о специальных предложениях и привилегиях по карте

  • Полное страхование на время путешествий - держатель карты, а также 5 членов его семьи, путешествующие вместе с ним, застрахованы по всем видам рисков на сумму до $2 500 000

  • Loungekey – приоритетный доступ в 1000 бизнес-залов в международных аэропортах по всему миру (6 бесплатных посещений в год). Проверить наличие зала в определенном аэропорту можно по ссылке Loungekey. Воспользоваться бесплатными визитами может только держатель карты.

  • Медицинская и юридическая помощь – информирование по медицинским вопросам, получению виз, контактам юридических служб и многое другое

  • Привилегии в аэропортах SpeedPass (yQ Meet and Assist service) - персональная услуга быстрого прохода, сопровождение по прилету/вылету

  • Глобальная служба поддержки GCAS - максимальное содействие в экстренных ситуациях, где бы ни находился клиент

  • Защита покупок - страхование покупки на случай повреждения, уничтожения или кражи в течение первых 90 дней с момента приобретения

  • Бронирование отелей с Visa Luxury Hotel Collection

  • Скидки до 12% на отели с Agoda в более чем 985 тыс. отелей по всему миру

  • Скидки до 35% на аренду автомобилей с Avis в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азии

  • Скидки и специальные предложения на услуги партнеров программы Visa.



Стоимость всех услуг указана с учетом НДС

Выпуск карты

a) резидентам и нерезидентам с постоянным местом жительства или работы на территории Республики Узбекистан

5 000 000 сум

б) нерезидентам без постоянного места жительства

2 000 000 сум

Неснижаемый остаток и первоначальный взнос

$200/1 600 000 сум

Годовое обслуживание

1 000 000 сум

Перевыпуск основной и/или дополнительной карты (изменение Ф.И.О. клиента, утеря/порча карты, утрата пароля, подозрение на совершение мошеннических действий), а также в случае ее невозврата клиентом в банк, в т.ч. при подаче заявления на закрытие специального карточного счета

100 000 сум

Обработка транзакций по операциям получения наличности в терминалах или банкоматах другого банка по карте, эмитированной Узнацбанком

1% от суммы операции

Обработка транзакций по операциям безналичной оплаты товаров и услуг, совершенным в инфраструктуре другого банка (терминал/инфокиоск/интернет и др.), по карте, эмитированной Узнацбанком

Комиссия не взимается

Потеряли карту, или закончился срок годности? Заполните форму на получение новой.

Прикрепите скан лицевой стороны паспорта и страницы прописки

Максимальный размер файла 5 Mb

Если возникли вопросы, обращайтесь в поддержку

Для корпоративных обращений
info@nbu.uz
webmaster@nbu.uz
Для обращений физических лиц
support@nbu.uz
НБУ в соцсетях

Ваша заявка успешно отправлена.

Когда карта будет готова, наш специалист позвонит и сообщит вам об этом.

Последнее обновление сайта: 28.03.2023 17:12:34

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2023 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос