Сила в доверии

Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Yilning eng faol banklari

26.01.2014 2350

O‘zA,  27.01.2014

     Poytaxtimizda O‘zbekiston Respublikasi Markaziy banki hamda Banklar assotsiatsiyasi hamkorligida aholi omonatlarini jalb qilish bo‘yicha tijorat banklari o‘rtasida o‘tkazilgan tanlovning 2013-yilgi g‘oliblarini taqdirlashga bag‘ishlangan tadbir bo‘lib o‘tdi. Tanlovda 28 tijorat banki va ularning 837 filiali hamda joylardagi 4 mingdan ziyod mini-bank va maxsus kassalar ishtirok etdi.
     O‘zbekiston Respublikasi Markaziy banki raisi F.Mullajonov, Oliy Majlis Senatining Byudjet va iqtisodiy islohotlar masalalari qo‘mitasi raisi A.Altiyev, O‘zbekiston Banklari assotsiatsiyasi raisi S.Abdullayev va boshqalar Prezidentimiz rahnamoligida tizimda amalga oshirilayotgan izchil islohotlar o‘zining yuksak samaralarini berayotganini ta’kidladi. Buni aholining omonatga qo‘yilgan mablag‘lari barcha turdagi soliqlardan ozod qilingani, ularning manbalari deklaratsiya qilinmasligi hamda omonatlarning qaytarilishi davlat tomonidan kafolatlangani bilan bog‘liq imtiyozlar tufayli banklardagi depozitlar hajmi oshib borayotganida ham ko‘rish mumkin.
     Davlatimiz rahbarining 2008-yil 31-oktabrda qabul qilingan “Aholining omonatlarini jalb qilish bo‘yicha respublika tijorat banklari o‘rtasida tanlov o‘tkazish to‘g‘risida”gi qarori moliya muassasalarini yanada rivojlantirish, aholining bo‘sh pul mablag‘larini depozitlarga jalb etishda banklar uchun kuchli rag‘batlantiruvchi omil bo‘lib xizmat qilmoqda.
     Qarorga ko‘ra, banklarning aholi omonatlarini jalb qilish borasidagi faoliyati yanada jadallashib, yangi omonat turlari joriy etilmoqda. 2013-yilda tijorat banklaridagi aholi omonatlarining hajmi 2012-yilga nisbatan 30,3 foizga oshgani buning amaldagi tasdig‘idir. Mamlakatimizda faoliyat yuritayotgan tijorat banklari va ularning joylardagi filiallari milliy va chet el valyutasida cheklanmagan miqdorda va muddatlarda ikki yuz ellikdan ortiq omonat turini aholiga taklif etmoqda.
     Ta’kidlash joiz, omonatlar mijozlardan cheklovlarsiz qabul qilinadi va miqdoridan qat’i nazar, fuqarolarning tijorat banklari depozit hisob-varaqlaridagi omonatlariga to‘liq hajmda mablag‘lar to‘lanishi kafolatlangan.
     Tanlovda tijorat banklarining aholi bo‘sh pul mablag‘larini banklardagi omonatlarga jalb qilish borasidagi faoliyati sakkizta asosiy va o‘n bitta qo‘shimcha nominatsiya bo‘yicha baholandi. O‘zbekiston Respublikasi Tashqi iqtisodiy faoliyat milliy banki “Aholi omonatlarini jalb qilish bo‘yicha yilning eng yaxshi banki”, deya e’tirof etildi.
     “Oriyent Finans” banki amaliyot boshqarmasi shaharlarda aholi omonatlarini jalb qilish bo‘yicha, “Aloqabank”ning Navoiy filiali qishloq joylarda aholi omonatlarini jalb qilish bo‘yicha, “O‘zsanoatqurilishbank” Qirguli filiali plastik kartochkalar asosida ish haqi loyihalarini amaliyotga joriy etish borasidagi yutuqlari uchun tanlov g‘olibi, deb topildi.      “Xalq banki”ning Shayxontohur filialidagi “Kamolon” mini-banki “Shaharlarda aholi omonatlarini jalb qilish bo‘yicha yilning eng yaxshi mini-banki”, “O‘zsanoatqurilishbank”ning Qashqadaryo mintaqaviy filiali “Kitob” mini-banki “Qishloq joylarda aholi omonatlarini jalb qilish bo‘yicha yilning eng yaxshi mini-banki”, “Xalq banki”ning Chirchiq filiali va “O‘zsanoatqurilishbank”ning Qorovulbozor filiali “Yilning eng yaxshi jamg‘arma-maxsus g‘aznasi” nominatsiyalari bo‘yicha g‘olib chiqdi.
 

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 26.04.2024 22:32:02

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос