Сила в доверии

НБУ в соцсетях:

Всемирный банк предоставил $195 млн. для Проекта строительства железнодорожной ветки Пап-Ангрен

17.02.2015 833

Совет исполнительных директоров Всемирного банка (ВБ) одобрил выделение заемных средств в сумме 195 млн. долл. США для Проекта строительства железнодорожной ветки Пап-Ангрен в Узбекистане.

Данный проект улучшит транспортное сообщение Ферганской долины путем повышения эффективности транспортных услуг между узбекской частью долины и остальными регионами Узбекистана. Круглогодичная межрегиональная железнодорожная связь улучшится для населения в 7,6 млн. человек. Малые и средние предприятия смогут расширить доступ к рынку и повысить свои доходы. Строительство железной дороги также окажет стимулирующее действие на рост занятости в некоторых ключевых отраслях экономики, как например, текстильная или сектор услуг.

Проект способствует реализации Программы Центрально-азиатского регионального экономического сотрудничества (ЦАРЭС), в рамках которой реализуется Стратегия по содействию транспорту и торговле, сфокусированная на 6 транспортных коридорах. Инвестируемая железнодорожная ветка Пап-Ангрен располагается вдоль коридора 2, который пролегает с востока на запад, связывая территории от Китая до Кавказа. Данный проект также оказывает поддержку среднесрочной правительственной программе модернизации и развития инфраструктуры и согласуется с основными направлениями Стратегии партнерства Всемирного банка с Узбекистаном на 2012-2015 финансовые годы.

«Посредством повышения темпов экономического роста в Ферганской долине, проект будет способствовать повышению занятости и возможностей для ведения бизнеса. Он также будет способствовать диверсификации экономики, повышая экономическую эффективность и конкурентоспособность”, - говорит Глава Представительства Всемирного банка в Узбекистане, Джунгхун Чо.

Целями проекта являются снижение транспортных издержек и повышение пропускной способности и надежности за счет строительства железнодорожного сообщения между узбекской частью Ферганской долины и остальными регионами Узбекистана. Эта железнодорожная линия обеспечит более быстрый и дешевый, всесезонный, более надежный и безопасный транспортный сервис. Государственная акционерная железнодорожная компания «Узбекистон темир йуллари» (ГАЖК) прогнозирует перевозку около 600 тысяч пассажиров и около 4,6 млн. тонн товаров в течение первого года эксплуатации. Ожидается, что проект приведет к снижению выброса парниковых газов в размере 200 тыс. тонн ежегодно.

Общая стоимость проекта составляет 1 млрд. 633,75 млн. долл. США. Финансирование в основном предоставляется из собственных средств ГАЖК, государственного бюджета и Фонда реконструкции и развития Узбекистана. Эксимбанк Китая предоставляет 350 млн. дол. США и Всемирный банк – 195 млн. долл. США.

В рамках Проекта будет построена одноколейная железнодорожная ветка длиной 124 км

 

UzReport

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО «Узнацбанк» объявляет конкурс на услуги по внедрению цифрового банкинга

14.04.2021

АО "Узнацбанк" объявляет конкурс на строительство экспресс-пункта

14.04.2021

АО "Узнацбанк" объявляет конкурс на чистку стеклопакетов Центрального офиса

13.04.2021

АО "Узнацбанк" объявляет конкурс на строительство экспресс-пункта

13.04.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 16.04.2021 12:20:33

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.