Сила в доверии

Background
Партнерская программа по Solfy
Увеличьте продажи с помощью поддержки карт рассрочки
Подробнее
Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Вниманию клиентов Банка

29.12.2020 1833

Акционерное общество «Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан» сообщает о графике работы международных денежных переводов в подразделениях банка.

Последний день проведения операций по денежным переводам Международных платежных систем «Western Union», «MoneyGram», «CONTACT», «Золотая Корона», «ЮНИСТРИМ» и «Азия экспресс» - 31 декабря 2020 года до 15.00 часов.

Онлайн переводы «Золотая Корона» и «Сбербанк России» с зачислением средств на банковские карты/электронный кошелек работают в штатном режиме 24/7 через мобильное приложение Milliy.

Банковские переводы SWIFT физических лиц — прием платежей по 30 декабря 2020 года включительно.

Первый день работы пунктов денежных переводов - 4 января 2021 года.

1
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 27.01.2023 17:57:29

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2023 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос