Сила в доверии

Вклады в Milliy

Делайте вклады ещё выгоднее!

Переводы из Сбербанка

По самому выгодному курсу с НБУ!

НБУ в соцсетях:

Вниманию клиентов Банка

29.12.2020 806

Акционерное общество «Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан» сообщает о графике работы международных денежных переводов в подразделениях банка.

Последний день проведения операций по денежным переводам Международных платежных систем «Western Union», «MoneyGram», «CONTACT», «Золотая Корона», «ЮНИСТРИМ» и «Азия экспресс» - 31 декабря 2020 года до 15.00 часов.

Онлайн переводы «Золотая Корона» и «Сбербанк России» с зачислением средств на банковские карты/электронный кошелек работают в штатном режиме 24/7 через мобильное приложение Milliy.

Банковские переводы SWIFT физических лиц — прием платежей по 30 декабря 2020 года включительно.

Первый день работы пунктов денежных переводов - 4 января 2021 года.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

02.12.2021

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

01.12.2021

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

29.11.2021

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

29.11.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 02.12.2021 16:00:01

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос