Сила в доверии

Авто платеж

Наслаждайтесь своим свободным временем!

Visa Direct

Мгновенные переводы без особых усилий!

НБУ в соцсетях:

Вниманию клиентов АО «Узнацбанк»

18.11.2020 580

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк».

В связи с заключением договора между Главным центром информатизации (ГЦИ) Центрального банка Республики Узбекистан и АО «Узнацбанк» с 23 ноября 2020 года, согласно пункта 2.1.2 тарифов на оказание услуг юридическим лицам, расходы Центрального банка Республики Узбекистан на проведение каждого платежного документа для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется по нижеприведенным тарифам:

- Дополнительно к 1 (одному) электронному платежному документу (кроме систем интернет банкинга “IBank” и мобильного банкинга “Milliy”) - 150 сум.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО «Узнацбанк», его дочерний банк Азия-Инвест Банк (АО) и АО КБ «Солидарность» (РФ) запускают...

02.10.2021

Инвестиционная привлекательность АО “Национальный банк Республики Узбекистан” и перспективы...

30.09.2021

АО «Узнацбанк» и Дойче банк Германии подписали заемное соглашение на сумму $100 млн.

30.09.2021

АО «Узнацбанк» и ПАО «Совкомбанк» России подписали генеральное соглашение на сумму $50 млн.

30.09.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 21.10.2021 09:00:01

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос