Сила в доверии

НБУ в соцсетях:

Вниманию клиентов

01.04.2020 3989

Во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан №ПКМ-176 от 23 марта 2020 года "О дополнительных мерах против распространения коронавирусной инфекции", а также в целях организации дистанционного оказания услуг, обращения банковских потребителей будут приниматься в электронном виде на почтовую службу support@nbu.uz. Обращения через номер Call-центра (78) 148 00 10 будут приниматься еще по нижеследующим дополнительным временным номерам.

Дополнительные номера телефонов Call-центра:

·       (+998) 933-807-888;

·       (+998) 933-827-888;

·       (+998) 933-837-888;

·       (+998) 933-897-888;

·       (+998) 933-835-505;

·       (+998) 933-875-505.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

7
17



Читайте также

Смотреть все новости

Вниманию клиентов Банка

19.04.2021

АО «Узнацбанк»: большой вклад в решение социально-экономических вопросов населения

19.04.2021

АО «Узнацбанк» объявляет конкурс на услуги по внедрению цифрового банкинга

14.04.2021

АО "Узнацбанк" объявляет конкурс на строительство экспресс-пункта

14.04.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 19.04.2021 12:26:27

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.