Сила в доверии

Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
Background
Партнерская программа по Solfy
Увеличьте продажи с помощью поддержки карт рассрочки
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

В ташкентском метро запустили систему бесконтактной оплаты

08.10.2019 3326

Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан реализовал ряд эффективных мер по обеспечению выполнения постановления президента Узбекистана от 19 сентября 2018 года №ПП-3945 «О мерах по развитию национальной платежной системы» и дальнейшему развитию инфраструктуры платежной системы HUMO.

В частности, на 21 станции ташкентского метрополитена была завершена программа бесконтактной оплаты проезда по пластиковой карте HUMO. На станциях «Буюк Ипак Йули», «Амир Темур хиёбони», «Мустакиллик майдони», «Пахтакор», «Мирзо Улугбек», «Чилонзор», «Беруний», «Минор», «Абдулла Кодирий» появилась возможность бесконтактной оплаты проезда по пластиковой карте. Таким образом расширяются возможности для безналичных расчетов.


0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 18.03.2023 10:47:32

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2023 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос