Сила в доверии

НБУ в соцсетях:

В Ташкенте проходит международная конференция, посвященная вопросам маркетинга

18.11.2015 787

С 18 по 19 ноября в Сингапурском институте развития менеджмента в Ташкенте проходит международная конференция, посвященная вопросам маркетинга. На ней представители отечественных компаний делятся с участниками опытом использования в своей деятельности различных маркетинговых стратегий. На мероприятии обсуждается целый спектр тем, в том числе социальный маркетинг, корпоративный бренд и идентичность компании, поведение потребителя, территориальный маркетинг и другие.

Маркетинг является важнейшим элементом экономического развития предприятия – подчеркивалось на конференции. Ведь каждой компании для достижения успеха на рынке необходимо использовать различные маркетинговые инструменты. Так, в Узбекистане неуклонно растет количество предприятий, применяющих маркетинговые стратегии для увеличения продаж, повышения своего конкурентного преимущества. В свою очередь это помогает им выйти на новые региональные и международные целевые рынки.

 Отметим, что на пленарных сессиях конференции проходят презентации компаний, успешно использовавших маркетинг для продвижения своих товаров и услуг. В частности, одним из участников мероприятия стало Акционерное общество «Страховая компания КАФОЛАТ». Его представитель рассказал собравшимся об организации маркетинговой деятельности в своей компании, а также о осуществленных ею агитационных проектах.

- Учитывая важную роль маркетинга в страховании, в нашей компании создан департамент маркетинга и контроля качества, который рассматривается как мозговой центр, как источник обоснованной информации и рекомендаций по многим вопросам текущей и перспективной деятельности компании, - говорит главный менеджер Департамента маркетинга и контроля качества АО «Страховой компании КАФОЛАТ» Нилуфар Бахадирханова.

Одной из наиболее интересных тем обсуждения стала презентация о цифровом маркетинге – мощном инструменте продвижения товаров и услуг, концентрирующемся в Интернете.

- Информационные технологии на сегодняшний день являются неотъемлемой частью нашей жизни. Каждый из нас очень часто использует сотовые телефоны и компании, которые занимаются маркетингом, понимают насколько умело это можно использовать в развитии и продвижении бренда. Маркетинг в информационной сфере играет важную роль, и правильное применение данного сочетания дает плодотворные результаты, - рассказывает старший менеджер Департамента маркетинга Сингапурского института развития менеджмента в Ташкенте Умидахон Нариманова.

В целом, как отмечают организаторы и участники мероприятия, конференция стала эффективной площадкой для обмена опытом в сфере маркетинга между представителями различных компаний и организаций.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

В Узбекистане стартовал «Global money week»

20.04.2021

Вниманию клиентов Банка

19.04.2021

АО «Узнацбанк»: большой вклад в решение социально-экономических вопросов населения

19.04.2021

АО «Узнацбанк» объявляет конкурс на услуги по внедрению цифрового банкинга

14.04.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 21.04.2021 13:22:56

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.