Сила в доверии

Background
Покупайте в рассрочку без наценок
0% переплат, 0 сум первый взнос, до 12 месяцев. Тысячи магазинов-партнеров по всему Узбекистану.
Подробнее
Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

В Ташкенте проходит международная конференция, посвященная вопросам маркетинга

18.11.2015 1935

С 18 по 19 ноября в Сингапурском институте развития менеджмента в Ташкенте проходит международная конференция, посвященная вопросам маркетинга. На ней представители отечественных компаний делятся с участниками опытом использования в своей деятельности различных маркетинговых стратегий. На мероприятии обсуждается целый спектр тем, в том числе социальный маркетинг, корпоративный бренд и идентичность компании, поведение потребителя, территориальный маркетинг и другие.

Маркетинг является важнейшим элементом экономического развития предприятия – подчеркивалось на конференции. Ведь каждой компании для достижения успеха на рынке необходимо использовать различные маркетинговые инструменты. Так, в Узбекистане неуклонно растет количество предприятий, применяющих маркетинговые стратегии для увеличения продаж, повышения своего конкурентного преимущества. В свою очередь это помогает им выйти на новые региональные и международные целевые рынки.

 Отметим, что на пленарных сессиях конференции проходят презентации компаний, успешно использовавших маркетинг для продвижения своих товаров и услуг. В частности, одним из участников мероприятия стало Акционерное общество «Страховая компания КАФОЛАТ». Его представитель рассказал собравшимся об организации маркетинговой деятельности в своей компании, а также о осуществленных ею агитационных проектах.

- Учитывая важную роль маркетинга в страховании, в нашей компании создан департамент маркетинга и контроля качества, который рассматривается как мозговой центр, как источник обоснованной информации и рекомендаций по многим вопросам текущей и перспективной деятельности компании, - говорит главный менеджер Департамента маркетинга и контроля качества АО «Страховой компании КАФОЛАТ» Нилуфар Бахадирханова.

Одной из наиболее интересных тем обсуждения стала презентация о цифровом маркетинге – мощном инструменте продвижения товаров и услуг, концентрирующемся в Интернете.

- Информационные технологии на сегодняшний день являются неотъемлемой частью нашей жизни. Каждый из нас очень часто использует сотовые телефоны и компании, которые занимаются маркетингом, понимают насколько умело это можно использовать в развитии и продвижении бренда. Маркетинг в информационной сфере играет важную роль, и правильное применение данного сочетания дает плодотворные результаты, - рассказывает старший менеджер Департамента маркетинга Сингапурского института развития менеджмента в Ташкенте Умидахон Нариманова.

В целом, как отмечают организаторы и участники мероприятия, конференция стала эффективной площадкой для обмена опытом в сфере маркетинга между представителями различных компаний и организаций.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 21.02.2024 22:19:45

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос