Сила в доверии

Вклады в Milliy

Делайте вклады ещё выгоднее!

Вклады в Milliy

Делайте вклады ещё выгоднее!

НБУ в соцсетях:

В Ташкенте проходит международная конференция, посвященная вопросам маркетинга

18.11.2015 977

С 18 по 19 ноября в Сингапурском институте развития менеджмента в Ташкенте проходит международная конференция, посвященная вопросам маркетинга. На ней представители отечественных компаний делятся с участниками опытом использования в своей деятельности различных маркетинговых стратегий. На мероприятии обсуждается целый спектр тем, в том числе социальный маркетинг, корпоративный бренд и идентичность компании, поведение потребителя, территориальный маркетинг и другие.

Маркетинг является важнейшим элементом экономического развития предприятия – подчеркивалось на конференции. Ведь каждой компании для достижения успеха на рынке необходимо использовать различные маркетинговые инструменты. Так, в Узбекистане неуклонно растет количество предприятий, применяющих маркетинговые стратегии для увеличения продаж, повышения своего конкурентного преимущества. В свою очередь это помогает им выйти на новые региональные и международные целевые рынки.

 Отметим, что на пленарных сессиях конференции проходят презентации компаний, успешно использовавших маркетинг для продвижения своих товаров и услуг. В частности, одним из участников мероприятия стало Акционерное общество «Страховая компания КАФОЛАТ». Его представитель рассказал собравшимся об организации маркетинговой деятельности в своей компании, а также о осуществленных ею агитационных проектах.

- Учитывая важную роль маркетинга в страховании, в нашей компании создан департамент маркетинга и контроля качества, который рассматривается как мозговой центр, как источник обоснованной информации и рекомендаций по многим вопросам текущей и перспективной деятельности компании, - говорит главный менеджер Департамента маркетинга и контроля качества АО «Страховой компании КАФОЛАТ» Нилуфар Бахадирханова.

Одной из наиболее интересных тем обсуждения стала презентация о цифровом маркетинге – мощном инструменте продвижения товаров и услуг, концентрирующемся в Интернете.

- Информационные технологии на сегодняшний день являются неотъемлемой частью нашей жизни. Каждый из нас очень часто использует сотовые телефоны и компании, которые занимаются маркетингом, понимают насколько умело это можно использовать в развитии и продвижении бренда. Маркетинг в информационной сфере играет важную роль, и правильное применение данного сочетания дает плодотворные результаты, - рассказывает старший менеджер Департамента маркетинга Сингапурского института развития менеджмента в Ташкенте Умидахон Нариманова.

В целом, как отмечают организаторы и участники мероприятия, конференция стала эффективной площадкой для обмена опытом в сфере маркетинга между представителями различных компаний и организаций.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые пользователи социальных сетей

26.10.2021

АО "Узнацбанк" приглашает страховые компании

26.10.2021

Предприятие успешно развивается при поддержке АО «Узнацбанк»

25.10.2021

Предприятие успешно развивается при поддержке АО «Узнацбанк»

22.10.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 26.10.2021 16:00:01

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос