Сила в доверии

Visa Direct

Мгновенные переводы без особых усилий!

Переводы из Сбербанка

По самому выгодному курсу с НБУ!

НБУ в соцсетях:

В приложении «Milliy» усилены меры безопасности.

04.07.2018 1662

Теперь при первом входе в приложение «Milliy» необходимо ввести код подтверждения полученный на мобильный номер, указанный при регистрации. После этого необходимо обновить приложение до последней версии, где учтены требования безопасности UzCard.

Эта разовая процедура обязательна даже авторизованным пользователям.

 

Дополнительную информацию можно получить по телефону (0371) 148-00-10

или на сайте www.nbu.uz

 

Мобильное приложение “Milliy” можно бесплатно скачать в App Store и Google Play

или воспользоваться нижеуказанными QR-кодами:


ios.png                          android.png

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Предприятие успешно развивается при поддержке АО «Узнацбанк»

22.10.2021

АО «Узнацбанк», его дочерний банк Азия-Инвест Банк (АО) и АО КБ «Солидарность» (РФ) запускают...

02.10.2021

Инвестиционная привлекательность АО “Национальный банк Республики Узбекистан” и перспективы...

30.09.2021

АО «Узнацбанк» и Дойче банк Германии подписали заемное соглашение на сумму $100 млн.

30.09.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 22.10.2021 16:00:01

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос