Сила в доверии

MasterCard Virtual

Онлайн оплаты без комиссий!

MasterCard Virtual

Онлайн оплаты без комиссий!

НБУ в соцсетях:

В октябре текущего года АГМК сэкономил топливно-энергетические ресурсы на 2,394 млрд. сумов

18.11.2013 987

В числе мероприятий, разработанных подразделениями ОАО «Алмалыкского горно-металлургического комбината» (АГМК) по снижению себестоимости выпускаемой продукции, одним из основных является экономия топливно-энергетических ресурсов (ТЭР).

В октябре текущего года экономия электроэнергии цехами и подразделениями АГМК составила 1,33 млрд. сумов. В частности, за счет снижения нагрузки в часы максимум (10 мегаватт) было сэкономлено 164,75 млн. сумов, а за счет экономии активной электроэнергии (12408,9 тыс. киловатт-час) – 1,17 млрд. сумов.

В свою очередь, экономия природного газа составила 7004 тыс. кубических метров на сумму 1,06 млрд. сумов.

В целом экономия ТЭР за октябрь текущего года составила 2,39 млрд. сумов.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Неповторимая и очаровательная «Долина легенд»

27.10.2021

Уважаемые пользователи социальных сетей

26.10.2021

АО "Узнацбанк" приглашает страховые компании

26.10.2021

Предприятие успешно развивается при поддержке АО «Узнацбанк»

25.10.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 27.10.2021 18:05:25

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос