Сила в доверии

Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
Background
Покупайте в рассрочку без наценок
0% переплат, 0 сум первый взнос, до 12 месяцев. Тысячи магазинов-партнеров по всему Узбекистану.
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

В Головном офиса НБУ прошла Пресс-конференция

16.07.2019 1889

16 июля 2019 года в Головном офисе Национального банка Узбекистана состоялась Пресс-конференция на тему «Новые услуги Национального банка по обслуживанию населения».


В условиях усиливающейся конкуренции среди банков, одним из важнейших направлений развития коммерческих банков является создание сервисных центров в удобных для населения местах и предоставление клиентам качественных банковских услуг.

В соответствии с постановлением Президент Республики Узбекистан №ПП-3620 от 23 марта 2018 года «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг» Национальным банком проводится ряд мероприятий по всей республике.


В частности, создание сервисных центров в удобных для клиентов местах является одним из приоритетов Стратегии развития Национального банка на 2019-2021 годы. Поэтому, учитывая потребность населения в банковских услугах, работа по расширению сети сервисных центров НБУ ведется с быстрыми темпами.

На территории города Ташкент населению оказывает услуги 16 филиалов, 15 специализированных касс и 21 пункт обмена валюты Национального банка. Помимо существующих филиалов и мини-банков, в районах Ташкента открыто 6 «центров оказания банковских услуг» (мини-банков) для предоставления банковских услуг в непосредственной близости от населения. Весь спектр банковских услуг для населения доступны в этих сервисных центрах.


Если общее количество филиалов банка составляет 90 по всей республике, то количество таких сервисных центров составляет 41 единицу. Центры имеют возможность осуществлять круглосуточное обслуживание, устанавливая современное банковское оборудование самообслуживания. Мини-банки могут обслуживать до 300 клиентов в день, включая прием оплаты за коммунальные услуги, депозитные операции, быстрые денежные переводы, оформлением кредитов, открытие сумовых и международных пластиковых карт НБУ, конвертацию валют и другие операции.

К концу 2019 года запланировано открытие 19 новых сервисных центров на территории Республики Каракалпакистан и районах областей, в том числе - 6 в городе Ташкент.


В рамках кредитования и финансирования Государственных Программ Национальный банк осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

- Строительство домов в сельской местности:

Согласно Программе, в 2019 году запланировано строительство 2601 дома по типовым проектам по всей республике.

- Строительство дошкольных образовательных учреждений (Ферганская и Сурхандарьинская области):

В городах и районах Ферганской области Национальный банк планирует построить 171 частный детский садов и охватить 12 732 детей в дошкольных учреждениях. В Сурхандарьинской области построить 242 частных учреждения и охватить 17 380 детей в дошкольных учреждениях.

- Строительство дехканских рынков:

В 2017-2019 годах было проведено строительство 46 дехканских рынков по всей стране.

- Строительство мини-маркетов в рамках программы «Обод кишлок»:

Согласно ПП-3630, в рамках программы «Обод кишлок» НБУ поручено построить мини-маркеты типа «Корзинка» в 368 МФЙ в 14 регионах и городах республики.

- Создание современных кинотеатров:

Кабинетом Министров Республики Узбекистан поручено построить в городах и районах республики 50 современных (в том числе 15 одноэтажных, 24 двухэтажных и 11 летних открытых) кинотеатров, а также закупить 2 передвижных кинотеатра (автотрейлеров).

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

АО «Узнацбанк» обновил условия по тарифам для малого и среднего бизнеса...

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 20.04.2024 18:53:15

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос