Сила в доверии

Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Узнацбанком всего введены в действие 6 новых срочных депозитов в национальной валюте сроком хранения от 1 месяца до 5 лет

14.12.2015 2277

В целях дальнейшего стимулирования привлечения свободных средств населения на депозиты Главным управлением по городу Ташкенту с января месяца текущего года всего введены в действие 6 новых срочных депозитов в национальной валюте сроком хранения от 1 месяца до 5 лет. В частности, в сентябре месяце введены в действие вклады «Исти?лол», «Даромадли», «Эъзоз», «Хисобли», а также «Нафосат» и «Матонат».

На сегодняшний день 16 филиалов Главного управления по городу Ташкенту Узнацбанка оказывают качественные услуги физическим лицам по всем видам розничных услуг. Согласно данными с помощью сумовых пластиковых карт в национальной валюте и международных пластиковых карт предоставляются услуги по привлечению в депозиты населения денежных средств в национальной и иностранной валюте и возврату их с процентами, также по переводу платежей через клиринговую систему Центрального банка  «Мунис».

 

Также на основании зарплатных проектов в соответствии с заключенными с клиентами договорами предоставляются услуги по переводу месячных заработных плат сотрудников в их депозитные счета в безналичной форме и  оплате за товары и услуги клиентам владельцам пластиковых карт в национальной валюте и депозитных счетов с помощью Интернета через системы «SMS-TO`LOV», «CLICK» и «ONLINE BANK», также посредством мобильных телефонов («SMS-TO`LOV» и «CLICK»). По состоянию на 1 ноября 2015 года всего действуют 22 вида депозита в национальной валюте и 8 видов в иностранной. В частности, срочные вклады под названием «Пенсионный» для старшего поколения, а также «Ни?ол» и «Бойчечак» для детей до 16 лет. 

- В результате работ, осуществляемых по привлечению свободных денежных средств населения на депозиты, остаток депозитов физических лиц в сумовом эквиваленте по сравнению с началом года возрос на 9,7 млрд. сум, и на 1 ноября 2015 года их остаток составил в итоге 356,3 млрд. сум, -  говорит главный специалист Управления денежного обращения Главного управления НБ ВЭД РУ по городу Ташкенту Зульфия Раимжонова.

Для повышения качества и масштаба, оказываемых населению розничных банковских услуг посредством новых методов информационных технологий введена в действие программная система пластиковых карточек Smart Vista, действующая в непрерывном “он-лайн” режиме и оказывающая юридическим  и физическим лицам услугу по пластиковым картам.

             На сегодняшний день Национальный банк для своих клиентов стремится превращению пластиковых карточек не только в средство удобного платежа, но и в средство, предоставляющий возможность использования дополнительных услуг и сервисов. В частности, клиенты имеют возможность получать сведения о  выполненных действиях посредством пластиковых карточек и остатке на расчетном счету через  мобильные телефоны в виде SMS-сообщения и на электронную почту в виде E-mail-сообщения.

 

Национальный банк установил около 3 тысячи платёжных терминалов и на протяжении 2015 года общая сумма операций, осуществленных посредством терминалов превысила 741,0 млрд. сум. Также в целях создания благоприятных условий для владельцев пластиковых карточек банком в предприятиях и организациях, а также в многолюдных местах в рамках «зарплатного проекта» установлены 47 банкоматов и 35 инфокиосков.

 

 

UzReport

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Новые кредитные продукты НБУ для юридических лиц

Сообщение о проведении годового общего собрания...

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших...

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших...

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 30.05.2024 13:47:06

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос