Сила в доверии

Вклады в Milliy

Делайте вклады ещё выгоднее!

Переводы из Сбербанка

По самому выгодному курсу с НБУ!

НБУ в соцсетях:

АО "Узнацбанк" впервые в Узбекистане запустил инновационный сервис Visa Direct

27.12.2019 6465

АО "Национальный банк" впервые в Узбекистане запустил инновационный сервис Visa Direct для держателей платежных карт Visa, который реализован в соответствии с условиями и правилами международной платежной системы Visa International. Данная услуга позволяет осуществлять переводы средств с карты на карту в мобильном приложении Milliy.

Теперь клиенты нашего банка - держатели карт Visa могут перевести деньги родным и близким по Узбекистану и в страны СНГ в режиме 24/7 без лишних бумаг, очередей и других сложностей. Для того, чтобы сделать перевод, клиенту достаточно знать только номер карты Visa получателя.


С новым сервисом отправителю перевода не нужно специально посещать отделение банка и знать точные реквизиты получателя, которому, в свою очередь, также не нужно идти в банк - средства поступят на счет его карты. Такие переводы в интернете – это простой и удобный способ сделать банковский перевод, он требует минимум информации и усилий от клиента.

Переводы между картами Visa АО "Национального банка" в мобильном приложении Milliy осуществляются без комиссии, бесплатно. При осуществлении переводов с карт Visa НБУ на карты Visa любых банков Узбекистана и стран СНГ взимается комиссия в размере 0,5%. Имеются ограничения по сумме одной операции на проведение переводов денежных средств с карт. Установленный лимит составляют 500 долларов США в сутки.


Visa Direct - технология, позволяющая осуществлять платежи в режиме реального времени, используя фактор повсеместности, экономическую эффективность и скорость глобальной сети Visa. Деньги поступают мгновенно, даже если это перевод на карту Visa между разными банками.

АО "Национальный банк" – один из ведущих банков Узбекистана, основным приоритетом которого является клиентоориентированность, основываясь на своей новой стратегии направляет максимальные усилия на улучшение качества банковского обслуживания, модернизацию действующих порядков по предоставлению услуг населению, а также внедрению новых видов банковских продуктов.

Предпринимаемые меры по улучшению качества обслуживания клиентов направлены в первую очередь на повышение лояльности среди населения. Система работы банка составлена так, чтобы процесс предоставления банковских услуг стал намного проще и быстрее. И новый сервис Visa Direct является не только важным шагом в развитии локальных и международных безналичных платежей, но и наглядным показателем реализации стратегии банка.

7
1



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые пользователи социальных сетей

26.10.2021

АО "Узнацбанк" приглашает страховые компании

26.10.2021

Предприятие успешно развивается при поддержке АО «Узнацбанк»

25.10.2021

Предприятие успешно развивается при поддержке АО «Узнацбанк»

22.10.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 26.10.2021 16:00:01

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос